Неудачная парковка Видео про автомобили Toyota может выделить Century в отдельный люксовый бренд

Toyota может выделить Century в отдельный люксовый бренд

Toyota может выделить Century в отдельный люксовый бренд

Toyota может выделить Century в отдельный люксовый бренд — Термокейс для аккумулятора

Toyota может выделить Century в отдельный люксовый бренд

BMW X5 — Toyota может выделить Century в отдельный люксовый бренд

Рейтинг продавцов автошин

Новую роскошную модель – большой кроссовер – производитель представил в прошлом году. Теперь в компании думают избавить её от названия «материнской» марки.

Компания Toyota выпускает свой представительский седан Century с 1967 года, модель актуального третьего поколения появилась в 2018-м (теперь это Century Sedan); ещё есть вариант с открытым верхом. Кстати, эти автомобили официально представлены только на домашнем рынке. Однако в прошлом году японский производитель расширил семейство за счёт роскошного кроссовера, которому перешло имя Toyota Century – это автомобиль позиционируется как глобальный.

Toyota может выделить Century в отдельный люксовый бренд
На фото: кроссовер Toyota Century

Предполагается, что роскошное семейство впоследствии может пополниться за счёт модификации SUV со сдвижной задней дверью (как у минивэнов), а также кросс-версии с открытым верхом. Теперь производитель задумался о том, чтобы выделить Century в отдельный бренд, об этом сообщает Forbs со ссылкой на неназванного топ-менеджера японской корпорации.

Toyota может выделить Century в отдельный люксовый бренд

Стоит отметить, что у дебютировавшей в прошлом году глобальной новинки на кузове, колёсных дисках, на руле и приветственном экране информационно-развлекательной системы нет эмблемы Toyota. Её место занимает логотип Century, который выполнен в виде феникса. Кстати, этот фирменный знак остался практически неизменным с 1967 года, когда он украсил первые роскошные седаны.

Toyota может выделить Century в отдельный люксовый бренд
На фото: логотип Century

Очевидно, окончательное решение по поводу «отселения» Century в отдельный бренд пока ещё не принято. Вероятно, в Японии такой шаг был бы оправданным, однако на других рынках, куда нацелился глобальный роскошный кроссовер – Китай, Ближний Восток, Европа и США – автомобиль под новой маркой «не на слуху» может потерять потенциальных покупателей из-за отсутствия узнаваемости.

узнать всё...  Audi A3 получил 272-сильный гибридный вариант
Toyota может выделить Century в отдельный люксовый бренд

Напомним, в основе кроссовера лежит тойотовская платформа TNGA-K, на этой же «тележке» базируются, к примеру, Toyota Grand Highlander и Lexus TX. Toyota Century получил пружинную подвеску со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, шасси снабдили подруливающим механизмом задних колёс.

Toyota может выделить Century в отдельный люксовый бренд
На фото: салон Toyota Century

Роскошный SUV оснастили установкой PHEV, в основе которой лежит расположенный поперечно бензиновый атмосферник 2GR-FXS V6 объёмом 3,5 литра. Он работает в тандеме с электромеханическим вариатором и отдельным электромотором, расположенным на задней оси, система полного привода называется E-Four. Совокупная отдача системы равна 412 л.с. Запас хода при движении только на электротяге составляет 69 км, батарея подзаряжается от розетки. В списке ездовых режимов числятся Eco, Normal, Sport, Custom и Rear Comfort.

Toyota может выделить Century в отдельный люксовый бренд

Разработчики модели уделили особое внимание четырёхместному салону, а точнее второму ряду кресел с электроприводом, подогревом, вентиляцией и откидными подставками для ног. Задние кресла разделены тоннелем, на котором размещены два отдельных пульта для управления основными функциями. Между откидывающимися спинками находится холодильник, над головами пассажиров – стеклянная секция. Ещё для сидящих сзади предусмотрены отдельные дисплеи информационно-развлекательной системы.

Toyota может выделить Century в отдельный люксовый бренд

Продажи кроссовера Toyota Century на домашнем рынке стартовали минувшей осенью. Согласно первоначальному плану продаж, компания намерена продавать примерно по 30 экземпляров в месяц. Цена стартует с отметки в 25 млн йен, что эквивалентно примерно 169,4 тыс. долларов по текущему курсу (или 15,02 млн рублей).

Проверить VIN авто

Источник: Toyota может выделить Century в отдельный люксовый бренд

BMW X3 — Toyota может выделить Century в отдельный люксовый бренд

Похожее..

Марка Oting в России: компанию Паладину на базе Nissan составят ещё два SUV

Марка Oting в России: компанию Паладину на базе Nissan составят ещё два SUVМарка Oting в России: компанию Паладину на базе Nissan составят ещё два SUV

Марка Oting в России: компанию Паладину на базе Nissan составят ещё два SUV — Термокейс для аккумулятора BMW X5 — Марка Oting в России: компанию Паладину на базе Nissan составят

Первый взгляд на концепт BMW Skytop, который выглядит на удивление хорошоПервый взгляд на концепт BMW Skytop, который выглядит на удивление хорошо

Первый взгляд на концепт BMW Skytop, который выглядит на удивление хорошо — Неудачная парковка BMW собирается представить концепт Skytop менее чем через неделю на Concorso dEleganza Villa dEste, но видео

«Дело Спецтехники»: повышение прозрачности и безопасности – главный тренд рынка спецтехники

«Дело Спецтехники»: повышение прозрачности и безопасности – главный тренд рынка спецтехники«Дело Спецтехники»: повышение прозрачности и безопасности – главный тренд рынка спецтехники

«Дело Спецтехники»: повышение прозрачности и безопасности – главный тренд рынка спецтехники — Неудачная парковка — www.nkparking.ru BMW X5 17 октября 2024 года в Москве состоялась конференция «Дело Спецтехники» для игроков