Неудачная парковка Видео про автомобили Сделанный вместе с Changan лифтбек Mazda EZ-6 на замену «шестёрке»: производство началось

Сделанный вместе с Changan лифтбек Mazda EZ-6 на замену «шестёрке»: производство началось

Сделанный вместе с Changan лифтбек Mazda EZ-6 на замену «шестёрке»: производство началось

Сделанный вместе с Changan лифтбек Mazda EZ-6 на замену «шестёрке»: производство началось — Неудачная парковка

Сделанный вместе с Changan лифтбек Mazda EZ-6 на замену «шестёрке»: производство началось

Выпуск пятидверки налажен в Китае – эта страна и станет главным рынком для модели. Новинку предложат с гибридной установкой или в виде полноценного электрокара. Продажи стартуют до конца текущего года.

Мировая премьера лифтбека Mazda EZ-6 с безрамочными дверями состоялась в апреле на Пекинском автосалоне. Как несложно догадаться, модель адресована прежде всего Китаю. Причем пятидверка не создана с нуля: она разработана вместе с компанией Changan, за основу взяли лифтбек Deepal SL03 (бренд Deepal – он же Shenlan или Deep Blue – принадлежит Changan). И вот сегодня, 17 июля, объявлено о том, что первый автомобиль EZ-6 сошел с конвейера расположенного в китайском Нанкине завода СП Changan Mazda. Кстати, лифтбек считается преемником уже покинувшей рынок КНР Mazda Atenza: такое имя там носила модель, которая в других странах известна как Mazda 6.

Сделанный вместе с Changan лифтбек Mazda EZ-6 на замену «шестёрке»: производство началось

Как и донорский «китаец», Mazda EZ-6 будет доступна в виде гибрида или электрокара. Сама марка подробностей о начинке до сих пор не раскрыла. Впрочем, весной же основные данные слил Минпром КНР. Согласно сертификату, электрический лифтбек имеет один 258-сильный двигатель на задней оси. А гибрид получил бензиновый атмосферник 1.5 мощностью 98 л.с. (он работает только как генератор) и 218-сильный электромотор (также на задней оси). Версии с аналогичной техникой есть и у Deepal SL03. Исходному китайскому электрокару положена батарея емкостью 58,89 кВт*ч или 66,8 кВт*ч (модель 2024 года выпуска), гибридный Deepal комплектуется аккумулятором на 18,99 или 28,39 кВт*ч.

Что же касается дизайна экстерьера, то он у Mazda EZ-6 свой, хотя внешне модель японской марки и перекликается с SL03. Среди особенностей – узкие светодиодные ходовые огни и расположенные под ними компактные блоки фар, оформленные в виде единой плашки задние фонари, спрятанные ручки дверей и выдвижной спойлер. Длина EZ-6 равна 4921 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1485 мм, колесная база – 2895 мм. Для сравнения, габариты китайского исходника: 4820/1890/1480 мм, расстояние между осями – 2900 мм.

узнать всё...  Компания Scarbo Vintage показала самый экстремальный Land Rover Defender в мире

Интерьер оформлен в том же ключе, что и у лифтбека Deepal. Внутри установили отдельные экраны приборки и мультимедийной системы, двухспицевый руль и двухэтажный центральный тоннель. В списке оборудования Mazda EZ-6 еще заявлены атмосферная подсветка, стеклянная крыша, камеры кругового обзора с высоким разрешением, автопарковщик (плюс функция дистанционной парковки).

Сделанный вместе с Changan лифтбек Mazda EZ-6 на замену «шестёрке»: производство началось

На китайский рынок новинка Мазды выйдет до конца текущего года, цены пока не объявлены. Deepal SL03 сейчас стоит от 139 900 юаней (около 1,7 млн рублей по актуальному курсу).

О планах продавать Mazda EZ-6 за пределами Поднебесной официально не сообщали. Между тем не так давно японская компания зарегистрировала индекс «6e» – уже в Европе. Вполне возможно, что там у устаревшей Mazda 6 тоже появится замена, однако пока нет информации о том, будет ли европейская модель перекликаться с лифтбеком для Китая.

Первоисточник этой информации: Сделанный вместе с Changan лифтбек Mazda EZ-6 на замену «шестёрке»: производство началось

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × пять =

Похожее..

Глава "Транснефти" Николай Токарев: "Транснефть" может расширить мощности порта Приморск уже в середине 2024 года.Глава "Транснефти" Николай Токарев: "Транснефть" может расширить мощности порта Приморск уже в середине 2024 года.

Глава "Транснефти" Николай Токарев: "Транснефть" может расширить мощности порта Приморск уже в середине 2024 года. — Термокейс для аккумулятора BMW X5 — Глава "Транснефти" Николай Токарев: "Транснефть" может расширить мощности

Планы Hennessey: аналоговый суперкар с ДВС вместо шестиколёсного электромонстра

Планы Hennessey: аналоговый суперкар с ДВС вместо шестиколёсного электромонстраПланы Hennessey: аналоговый суперкар с ДВС вместо шестиколёсного электромонстра

Планы Hennessey: аналоговый суперкар с ДВС вместо шестиколёсного электромонстра — Термокейс для аккумулятора BMW X5 — Планы Hennessey: аналоговый суперкар с ДВС вместо шестиколёсного электромонстра Рейтинг продавцов автошин Американская компания