Неудачная парковка Видео про автомобили Суперкар Maserati GT2 Stradale: сниженный вес и гоночная закалка

Суперкар Maserati GT2 Stradale: сниженный вес и гоночная закалка

Суперкар Maserati GT2 Stradale: сниженный вес и гоночная закалка

Суперкар Maserati GT2 Stradale: сниженный вес и гоночная закалка — Неудачная парковка — www.nkparking.ru

Суперкар Maserati GT2 Stradale: сниженный вес и гоночная закалка

Купить ТермоКейс для АКБ

Компания Maserati, как и обещала, показала в рамках автомобильной недели в Монтерее (США, штат Калифорния) новый флагманский суперкар GT2 Stradale, который представляет собой облегчённую и более производительную версию Maserati MC20.

Среднемоторный суперкар Maserati MC20 дебютировал в 2020 году, в прошлом году на его основе был сделан гоночный Maserati GT2, а сегодня представлен дорожный Maserati GT2 Stradale, спроектированный с учётом полученного гоночного опыта. О конверсии гоночной машины в дорожную в данном случае речи не идёт, Maserati GT2 Stradale — это вполне самостоятельная модель, ориентированная именно на дороги общего пользования и трек-дни и не имеющая регламентных ограничений, накладываемых на сугубо гоночные автомобили класса GT2.

Maserati GT2 Stradale имеет по сравнению с исходным MC20 комплексно переработанное наружное аэродинамическое оперение, в том числе более развитый передний сплиттер и фиксированное заднее антикрыло на ажурных стойках — вместе они создают на высоких скоростях до 500 кг прижимной нагрузки. В конструкции кузова более широко используется углепластик, что вкупе с другими мероприятиями по снижению веса позволило уменьшить сухую массу на 60 кг до 1365 кг — одни только лёгкие кованые 20-дюймовые колёса позволили сбросить 19 кг.

Салон тоже подвергся ревизии: с целью снижения веса и улучшения эргономики переработана центральная консоль с шайбой выбора ездовых режимов, дверные ручки выполнены в виде текстильных ремешков, установлены новые облегчённые кресла Sabelt, большинство поверхностей обиты антибликовой алькантарой. Руль стал более сплюснутым, в верхнюю часть обода внедрена гирлянда светодиодов, как у гоночных машин, — она позволяет лучше контролировать обороты двигателя. Багажник остался только один, передний, объёмом 100 л. Между тем уровень оснащения по-прежнему довольно высокий: предусмотрена 695-ваттная аудиосистема Sonus Faber с дюжиной динамиков, беспроводная зарядка для смартфона и прочие удобства.

узнать всё...  У дилеров в России нашли «неубиваемый» внедорожник Toyota 4Runner за 9,4 млн рублей
Суперкар Maserati GT2 Stradale: сниженный вес и гоночная закалка

Установленный за кокпитом 3,0-литровым бензиновый битурбомотор V6 Nettuno получил модифицированные турбокомпрессоры и новую систему выхлопа. Максимальная мощность выросла на 10 л.с. до 640 л.с., а вот максимальный крутящий момент наоборот снизился на 10 Нм до 720 Нм. Коробка передач прежняя — 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, вся мощность передаётся на задние колёса через самоблокирующийся дифференциал. Время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,1 с до 2,8 с, максимальная скорость снизилась на 1 км/ч до 324 км/ч.

Подвеска на двойных поперечных рычагах «по кругу» перенастроена с целью повышения точности управления, заново откалибровано рулевое управление, в колёсах установлены более мощные тормоза Brembo. За доплату предлагается пакет повышения производительности Performance Pack, в который входят карбон-керамические тормоза, полуслики Michelin, электронно-управляемая блокировка дифференциала и наиболее хардкорный ездовой режим Corsa Evo, позволяющий выжать максимум из машины на треке. Пакет Performance Plus добавляет сверху четырёхточечные ремни безопасности и огнетушитель.

Цена Maserati GT2 Stradale пока не объявлена, но, полагаем, она превысит 300 тысяч евро.

Первоисточник этой информации: Суперкар Maserati GT2 Stradale: сниженный вес и гоночная закалка — Парковка

Похожее..

GM свернула разработку автопилота Ultra Cruise, миллиарды долларов потрачены впустую

GM свернула разработку автопилота Ultra Cruise, миллиарды долларов потрачены впустуюGM свернула разработку автопилота Ultra Cruise, миллиарды долларов потрачены впустую

GM свернула разработку автопилота Ultra Cruise, миллиарды долларов потрачены впустую — Термокейс для аккумулятора BMW X5 — GM свернула разработку автопилота Ultra Cruise, миллиарды долларов потрачены впустую Рейтинг продавцов автошин

Годовой отчёт АЕБ и перспективы авторынка РФ: дешёвых машин не будет уже никогда

Годовой отчёт АЕБ и перспективы авторынка РФ: дешёвых машин не будет уже никогдаГодовой отчёт АЕБ и перспективы авторынка РФ: дешёвых машин не будет уже никогда

Годовой отчёт АЕБ и перспективы авторынка РФ: дешёвых машин не будет уже никогда — Термокейс для аккумулятора BMW X5 — Годовой отчёт АЕБ и перспективы авторынка РФ: дешёвых машин не

Всё иначе: семь летних привычек автомобилистов, про которые зимой лучше забыть

Всё иначе: семь летних привычек автомобилистов, про которые зимой лучше забытьВсё иначе: семь летних привычек автомобилистов, про которые зимой лучше забыть

Всё иначе: семь летних привычек автомобилистов, про которые зимой лучше забыть — Купить термокейс для аккумулятора Продажа авто Большинство водителей зимой волей-неволей начинают управлять автомобилем, как того требуют сезонные условия.