Неудачная парковка Видео про автомобили Европа, США и Канада отгораживаются пошлинами от китайских электромобилей

Европа, США и Канада отгораживаются пошлинами от китайских электромобилей

Европа, США и Канада отгораживаются пошлинами от китайских электромобилей

Европа, США и Канада отгораживаются пошлинами от китайских электромобилей — Неудачная парковка — www.nkparking.ru

Европа, США и Канада отгораживаются пошлинами от китайских электромобилей

Купить ТермоКейс для АКБ

Канада введёт с 1 октября 100-процентные пошлины на импортные китайские «электрички», США пока колеблются из-за предвыборной лихорадки, а европейские власти действуют ситуативно и назначают индивидуальные пошлины каждому «провинившемуся» автопроизводителю.

Начнём с Европы, где экспансия китайских электромобилей действительно заметна: например, электрический хэчтбек MG 4 (марка MG принадлежит китайскому государственному автоконцерну SAIC) сейчас опережает по продажам VW ID.4 и VW ID.3. Китайскими считаются в том числе электромобили некитайских марок, которые производятся в Китае и идут на экспорт в Европу — это, например, очень успешный кроссовер Volvo EX30, новые электрические Mini, Cupra Tavascan и BMW iX3.

В июле Еврокомиссия ввела первую итерацию повышенных пошлин на китайские электромобили, этому предшествовало многомесячное расследование недобросовестной конкуренции: власти ЕС обвиняют базирующихся в Китае автопроизводителей в том, что они получают избыточную поддержку со стороны властей КНР и тем самым выдавливают с европейского рынка местных производителей электромобилей. Грубо говоря, SAIC продаёт в Европе MG 4 себе в убыток, а правительство КНР просто компенсирует ему нужную сумму.

Антикитайское расследование Еврокомиссии ещё не завершено, но пошлины почему-то уже вводятся и, разумеется, вызывают недовольство у затронутых ими компаний и китайских властей. На прошлой неделе Еврокомиссия после поступивших жалоб пересчитала дополнительные пошлины и немного их снизила, в будущем возможны дальнейшие корректировки в ту или иную сторону.

Ранее в ЕС действовала единая 10-процентная пошлина на все импортные китайские электромобили, она осталась в силе, просто сверх неё многим придётся платить дополнительную пошлину. Максимальная дополнительная пошлина составляет 36,3% (то есть в сумме с базовой пошлиной выходит 46,3%), её содрали с SAIC и других импортёров китайских электромобилей, отказавшихся сотрудничать с властями ЕС в рамках расследования. Дополнительная пошлина для Geely на данный момент составляет 19,3%, для BYD — 17%, для Mini — 21,3%, для Tesla — 9%. В общем, всё индивидуально.

узнать всё...  Дальнобойный электроседан GAC Aion RT показался на официальных фотографиях

В США действующий президент Джо Байден ещё в мае объявил о повышении пошлин на китайские электромобили с 25% до 100%, но они пока не действуют, потому что идут в пакете с другими антикитайскими мерами — повышенными пошлинами на микрочипы, солнечные панели, портовые краны, медицинское оборудование (в том числе шприцы), сталь и прочее сырье. Весь пакет окажет значительное и при этом трудно предсказуемое влияние на экономку США, поэтому его имплементация пока не началась — решения Белого дома ждут со дня на день, но там сейчас немного не до этого, так как на носу новые президентские выборы. Исконно китайских машин в США исчезающе мало, попытки китайских компаний напрямую выйти на американский рынок пока ни к чему не привели, отдельные мелкие независимые импортёры, ввозящие в США китайские машины (в основном, коммерческие), погоды на рынке не делают. В общем, в США пошлины на китайские «электрички» не нужны — ими, по сути, некого облагать, но до кучи могут и ввести.

Европа, США и Канада отгораживаются пошлинами от китайских электромобилей
Производство кроссоверов Tesla Model Y на Гигафабрике в Шанхае

Между тем Канада вчера вполне определённо заявила о введении с 1 октября 100-процентных пошлин на китайские электромобили. В Канаде тоже исконно китайских машин исчезающе мало, но Tesla с прошлого года стала массово (десятками тысяч) ввозить в Канаду произведённые на Гигафабрике в Шанхае седаны Model 3 и кроссоверы Model Y, и это почему-то очень расстроило канадское правительство во главе с Джастином Трюдо.

Tesla начала ввозить в Канаду китайские «электрички», потому что Гигафабрика в Шанхае — самый крупный её завод мощностью под миллион машин в год, а спрос на Теслы в Европе сейчас падает, да и в самом Китае нестабилен. Затормозить такую махину, как Гигафабрика в Шанхае, довольно сложно и дорого, поэтому избыток продукции просто перераспределяется по другим рынкам. Канада чётко дала понять, что ей китайские Теслы не нужны, она хочет те, что сделаны в США, можно и европейские, но только не китайские.

узнать всё...  До того, как стали мейнстримом: угадываем малоизвестные автомобили под известным именем

Ремонт кпп К 700

Первоисточник этой информации: Европа, США и Канада отгораживаются пошлинами от китайских электромобилей — Парковка

Похожее..

Авиакомпания Delta использует Porsche 911 GT3 RS для перевозки опаздывающих пассажиров между терминаламиАвиакомпания Delta использует Porsche 911 GT3 RS для перевозки опаздывающих пассажиров между терминалами

Авиакомпания Delta использует Porsche 911 GT3 RS для перевозки опаздывающих пассажиров между терминалами — Термокейс для аккумулятора BMW X5 — Авиакомпания Delta использует Porsche 911 GT3 RS для перевозки опаздывающих

На Alibaba продают оригинальный кузов от Ferrari 458На Alibaba продают оригинальный кузов от Ferrari 458

На Alibaba продают оригинальный кузов от Ferrari 458 — Неудачная парковка — www.nkparking.ru BMW X5 Люди постоянно строят реплики, которые имитируют суперкары. Чаще всего это относительно дешевые и не очень

Новые VW Transporter и Caravelle породнились с Ford Transit CustomНовые VW Transporter и Caravelle породнились с Ford Transit Custom

Новые VW Transporter и Caravelle породнились с Ford Transit Custom — Неудачная парковка — www.nkparking.ru Купить ТермоКейс для АКБ Volkswagen наконец-то официально представил новые Transporter и Caravelle. VW Transporter T7