Mercedes-Benz Vito и V-Class следующего поколения: первые фото — Неудачная парковка — www.nkparking.ru
ОСЕНЬ пришла, успевайте купить ТермоКейс для АКБ
Термокейс ПРО версии с умной системой «SMART» не только защитит АКБ от замерзания, но и покажет владельцу автомобиля все данные по текущему состоянию АКБ.
Коммерческие новинки немецкой марки переедут на платформу VAN.EA и получат только полностью электрическую «начинку».
Компания Mercedes-Benz начала выпускать V-Class в 1996 году, за прошедшее время коммерческая модель всего лишь дважды сменила генерацию. Пассажирский вэн и фургон Vito нынешнего третьего поколения вышли на рынок в 2014-м, а первый рестайлинг эти модификации пережили в 2019-м. Летом того же года были представлены серийные полностью электрические версии – пассажирский вэн EQV и фургон e-Vito. В 2023 году немцы презентовали обновлённое семейство в полном составе.
Между тем компания продолжает работать над Mercedes-Benz Vito и V-Class следующего поколения. Ещё весной прошлого года было известно о том, что они переедут на новую платформу VAN.EA (Mercedes‑Benz Van Electric), производитель её называет «модульной, гибкой и масштабируемой». При этом у новинок, согласно плану, будет только полностью электрическая «начинка».
Теперь немецкий производитель опубликовал официальные «шпионские фото» прототипов будущих Mercedes-Benz Vito и V-Class. Эти версии уже приближены к серийным: они имеют иной кузов, детали которого спрятаны с помощью маскировочной плёнки и дополнительных накладок. Судя по снимкам, следующие микроавтобус и фургон получат новую головную оптику, а также утопленные дверные ручки.
Ещё у новых коммерческих моделей Mercedes-Benz будут иные заглушки на месте традиционной решётки радиатора, а также иначе оформленные передние бамперы с другим интегрированным воздухозаборником. Обычные наружные зеркала теперь переехали ниже и крепятся к дверям на отдельных ножках. Кроме того, следующим Vito и V-Class изменили конструкцию задней двери.
В компании отметили, что в будущем поколении между Vito и V-Class будет больше различий. Производитель пояснил, что ассортимент будет варьироваться от семейных фургонов до «эксклюзивных VIP-шаттлов» и роскошных просторных пассажирских вэнов «для клиентов с самыми высокими требованиями».
Известно, что выпуск новых средних и больших вэнов Mercedes‑Benz на платформе VAN.EA стартует в 2026 году. Сейчас компания отправила первые прототипы будущих Vito и V-Class на испытания, проводимые на дорогах общего пользования. Информации о «начинке» пока немного. Известно, что у вэнов с 800-вольтовой архитектурой будут версии с электродвигателем на передней оси, а также с двухмоторной установкой.
Все новые коммерческие модели получат последнюю версию операционной системы MB.OS, а также зарядное устройство переменного тока на 22 кВт. О ёмкости тяговых батарей информации нет, однако в Mercedes‑Benz отметили, что запас хода на одной зарядке превысит 500 км. По плану, изначально вэны получат полуавтономную систему управления второго уровня, к концу десятилетия её сменит автопилот третьего уровня, а для версий премиум-класса станет доступна система четвёртого уровня.
Грядущей зимой Mercedes‑Benz отправит прототипы Vito и V-Class следующей генерации на дорожные испытания в условиях холода, которые пройдут в Швеции.
Онлайн-сервис fl24 для наблюдения за самолетами
Первоисточник этой информации: Mercedes-Benz Vito и V-Class следующего поколения: первые фото — Парковка