Неудачная парковка Видео про автомобили Alpine Alpenglow Hy6: третья эволюция водородного суперкара на пути к серийной версии

Alpine Alpenglow Hy6: третья эволюция водородного суперкара на пути к серийной версии

Alpine Alpenglow Hy6: третья эволюция водородного суперкара на пути к серийной версии

Alpine Alpenglow Hy6: третья эволюция водородного суперкара на пути к серийной версии — Неудачная парковка — www.nkparking.ru

Alpine Alpenglow Hy6: третья эволюция водородного суперкара на пути к серийной версии

В рамках Парижского автосалона французская марка Alpine, входящая в состав Renault Group, представила обновлённый прототип своего суперкара Alpenglow: автомобиль получил разработанный с нуля 3,5-литровый водородный V6 мощностью 740 л.с.

Первый вариант суперкара Alpenglow марка Alpine показала в 2022 году, тогда это был одноместный концепт с гибридной, водородно-электрической силовой установкой. Весной этого года концепт превратился в действующий прототип Alpenglow Hy4 с двухместным кокпитом и установленным за ним 2,0-литровым 4-цилиндровым водородным турбомотором мощностью 340 л.с. без электрической надстройки, тогда же для суперкара был анонсирован ещё более мощный водородный V6, и вот вчера он был представлен.

Разработка водородного V6, как сообщается, ведётся уже два года в партнёрстве с Oreca и с прицелом на гонки на выносливость, но его можно приспособить и для дорожной версии модели. В начале октября Alpine объявила о том, что будет разрабатывать флагманский дорожный суперкар в своём новом инжиниринговом центре Hypertech Alpine во французской коммуне Вири-Шатийон, но пока не объявила, какого типа у него будет силовая установка — видимо, с окончательной технической концепцией французы ещё не определились, но многие элементы дизайна Alpenglow мы увидим в серийной машине, если, конечно, этот амбициозный проект по каким-либо причинам не отменят.

Под установку нового водородного V6 прототипу Alpenglow, построенному на гоночном углепластиковом шасси класса LMP3, слегка перекроили аэродинамическое оперение: корма получила более высокое прозрачное антикрыло, а центральный плавник стабилизатора теперь не стелется по кузову, а торчит ножом из главного воздухозаборника двигателя. Верхней перемычки между задними крыльями больше нет, чтобы она не перегораживала накрывающий V6 прозрачный колпак с двумя вентиляционными каналами. Дополнительные воздуховоды появились также на передке и крыше. Габаритная длина Alpine Alpenglow Hy6 — 5,2 м, ширина — 2,1 м, высота — 1,14 м.

узнать всё...  Лифтбек Changan Uni-V пережил рестайлинг: официальные фото

Водородный V6 имеет рабочий объём 3500 см3, два турбокомпрессора, четыре распредвала с цепным приводом, четыре клапана на цилиндр, непосредственный впрыск и инконелевую выпускную систему. Угол развала между головками блока — 100 градусов. Диаметр цилиндра — 95 мм, ход поршня — 82,3 мм. Максимальная отдача — 740 л.с. при 7600 об/мин и 770 Нм при 5000 об/мин. Максимальная частота вращения коленвала — 9000 об/мин. Вся мощность передаётся на задние колёса через гоночную 6-ступенчатую секвентальную коробку передач Xtrac. Водород хранится в трёх углепластиковых баллонах под давлением 700 бар, каждый баллон вмещает 2,1 кг газа. Пресс-служба Alpine утверждает, что водородный V6 имеет потрясающий звук выхлопа. Расчётная максимальная скорость суперкара — 330 км/ч.

Alpine Alpenglow Hy6: третья эволюция водородного суперкара на пути к серийной версии

Напомним, что Renault Group занимается также разработкой водородных силовых установок на базе электрохимических генераторов и уже предлагает их на своих коммерческих автомобилях, но для спорткаров предпочтительны именно водородные ДВС, которые сочетают в себе все прелести поршневых моторов с экологической чистотой. Широкое распространение водородных силовых установок любого типа, к сожалению, тормозят высокие требования к безопасности и слабо развитая инфраструктура водородных заправок.

Alpine Alpenglow Hy6: третья эволюция водородного суперкара на пути к серийной версии

Когда именно увидит свет серийный суперкар Alpine, пока неизвестно. Вряд ли он выйдет на рынок раньше, чем анонсированные до него другие семь новинок Alpine — они все электрические. Минувшим летом в продажу поступил хот-хэтч Alpine A290, в 2025 году гамму пополнит купеобразный кроссовер Alpine A390, в 2026 году появится новое поколение спорткара Alpine A110 в кузовах купе и родстер, в 2027-м ожидается кроссовер Alpine D-класса, в 2028-м — кроссовер Alpine E-класса, в 2030-м — купе Alpine A310 с посадочной формулой 2+2.

Первоисточник этой информации: Alpine Alpenglow Hy6: третья эволюция водородного суперкара на пути к серийной версии — Парковка

узнать всё...  Porsche представил новые Panamera GTS и Turbo S E-hybrid

Похожее..

Я везу в машине больше людей, чем разрешено документами: что мне будетЯ везу в машине больше людей, чем разрешено документами: что мне будет

Я везу в машине больше людей, чем разрешено документами: что мне будет — Купить термокейс для аккумулятора BMW X5 — Я везу в машине больше людей, чем разрешено документами: что

Mercedes-Benz Vito и V-Class следующего поколения: первые фото

Mercedes-Benz Vito и V-Class следующего поколения: первые фотоMercedes-Benz Vito и V-Class следующего поколения: первые фото

Mercedes-Benz Vito и V-Class следующего поколения: первые фото — Неудачная парковка — www.nkparking.ru ОСЕНЬ пришла, успевайте купить ТермоКейс для АКБ Термокейс ПРО версии с умной системой «SMART» не только защитит

CyberTrailer за 16 млн рублей сможет генерировать воду из воздухаCyberTrailer за 16 млн рублей сможет генерировать воду из воздуха

CyberTrailer за 16 млн рублей сможет генерировать воду из воздуха — Неудачная парковка Жизнь за пределами крупных населённых пунктов обычно сопряжена с серьезными проблемами. Living Vehicle CyberTrailer призван решить практически