Неудачная парковка Видео про автомобили Changan CS75 Plus нового поколения стартовал с младшим мотором

Changan CS75 Plus нового поколения стартовал с младшим мотором

Changan CS75 Plus нового поколения стартовал с младшим мотором

Changan CS75 Plus нового поколения стартовал с младшим мотором — Неудачная парковка — www.nkparking.ru

Changan CS75 Plus нового поколения стартовал с младшим мотором

ОСЕНЬ пришла, успевайте купить ТермоКейс для АКБ

Термокейс ПРО версии с умной системой «SMART» не только защитит АКБ от замерзания, но и покажет владельцу автомобиля все данные по текущему состоянию АКБ.

На данный момент кроссовер предложен с полуторалитровой турбочетверкой. Зимой обещают запустить продажи модели со старшим двигателем 2.0T.

Публичную премьеру нового паркетника Changan CS75 Plus провели в конце августа на автосалоне в Чэнду. В первой половине сентября была озвучена предварительная стартовая цена модели. Теперь же кроссовер стал доступен к заказу в Китае. Напомним, компания Changan считает такой SUV четвертым поколением, но на деле это третья генерация, ведь представленный в Поднебесной предыдущий CS75 Plus – всего лишь рестайлинговая версия.

Свежий кроссовер получил довольно эффектную внешность. Особенности – вертикальные блоки фар с горизонтальными светодиодными полосками ходовых огней, выдвижные ручки дверей и «пиксельные» задние фонари. Новый Changan CS75 Plus по умолчанию имеет 19-дюймовые колеса.

Changan CS75 Plus нового поколения стартовал с младшим мотором

Длина пятидверки равна 4770 мм, ширина – 1910 мм, высота – 1705 мм, колесная база – 2800 мм. Для сравнения, габариты прежнего Плюса для Китая: 4710/1865/1710 мм, расстояние между осями – 2710 мм. Минимальный объем багажника новинки – 610 литров, если сложить второй ряд кресел, то грузовой отсек вместит 1620 литров.

В пятиместном салоне – трехэкранное табло, которое возвышается над передней панелью, а не встроено в нее. Диагональ приборного дисплея составляет 10,25 дюйма, центрального тачскрина мультимедийной системы – 14,6 дюйма, пассажирского – 12,3 дюйма. Внутри также установили усеченный двухспицевый руль и двухэтажный центральный тоннель. Вместо привычного селектора коробки – подрулевой рычажок.

узнать всё...  Тест-драйв ГАЗ-3102: недоступная
Changan CS75 Plus нового поколения стартовал с младшим мотором

«Третий» Changan CS75 Plus дебютировал с новой бензиновой турбочетверкой 1.5, которая выдает 192 л.с. и 310 Нм. Мотор работает в паре с классическим восьмиступенчатым автоматом Aisin. Привод только передний. Сообщается, что первую «сотню» кроссовер наберет за 7,9 секунды. В декабре на домашний рынок должен выйти паркетник с турбомотором 2.0, но характеристики этого двигателя пока не раскрыты. Предыдущий Плюс в Китае тоже доступен с турбодвигателями 1.5 (188 л.с.) и 2.0 (233 л.с.), еще можно выбрать гибрид с установкой iDD на базе 1.5T.

Changan CS75 Plus нового поколения стартовал с младшим мотором

Новинка пока предложена в двух богатых комплектациях. В списке оборудования начальной версии значатся: панорамный люк в крыше, упомянутое табло, беспроводная зарядка для смартфона, подогрев, вентиляция и массажер передних сидений (пассажирское кресло – еще и с подставкой для ног), климат-контроль, камеры кругового обзора, штатный регистратор, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. Более дорогое исполнение – это еще водительское кресло со встроенными в подголовник динамиками, подогрев и вентиляция сидений второго ряда, продвинутый автопарковщик.

Changan CS75 Plus нового поколения стартовал с младшим мотором

За базовый новый Changan CS75 Plus сейчас просят 121 900 юаней (около 1,6 млн рублей по актуальному курсу), вторая версия обойдется в 129 900 юаней (1,7 млн рублей). Кроссовер предыдущего поколения из продажи убирать пока не планируют, причем самый доступный прежний Плюс после рестайлинга стоит столько же, сколько и модель третьего поколения. А еще в Китае до сих в строю и дореформенный CS75 Plus, и даже CS75 первого поколения.

В России сегодня представлен дорестайлинговый «второй» Плюс. В ближайшем будущем до нас доберется обновленный кроссовер второй генерации. А вот самая свежая модель в РФ, видимо, появится не ранее следующего года

узнать всё...  Обновлённый Cadillac Escalade получил 55-дюймовый дисплей на передней панели

Про автомобили 4×4 и другой авто-транспорт

Первоисточник этой информации: Changan CS75 Plus нового поколения стартовал с младшим мотором — Парковка

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать + 6 =

Похожее..

Белый, синий, желтый, красный: какие бывают проблесковые маячки и кому из них уступать дорогуБелый, синий, желтый, красный: какие бывают проблесковые маячки и кому из них уступать дорогу

Белый, синий, желтый, красный: какие бывают проблесковые маячки и кому из них уступать дорогу — Неудачная парковка Какие бывают проблесковые маячки? Синие знают все. Красные приходят на ум вместе с

Капсула времени: на продажу выставили 34-летний Mazda 323F с пробегом 630 кмКапсула времени: на продажу выставили 34-летний Mazda 323F с пробегом 630 км

Капсула времени: на продажу выставили 34-летний Mazda 323F с пробегом 630 км — Неудачная парковка Про OMODA Помните дни, когда автопроизводители не могли устоять перед соблазном сделать купе-подобные версии своих

Audi возродили спортивный автомобиль Auto Union середины 30-х с 16-цилиндровым двигателемAudi возродили спортивный автомобиль Auto Union середины 30-х с 16-цилиндровым двигателем

Audi возродили спортивный автомобиль Auto Union середины 30-х с 16-цилиндровым двигателем — Неудачная парковка Про OMODA Для тех, кто ошибочно считает, что довоенные автомобили медленные, скучные и выглядят одинаково, на