Changan CS75 Plus нового поколения стартовал с младшим мотором — Неудачная парковка — www.nkparking.ru
ОСЕНЬ пришла, успевайте купить ТермоКейс для АКБ
Термокейс ПРО версии с умной системой «SMART» не только защитит АКБ от замерзания, но и покажет владельцу автомобиля все данные по текущему состоянию АКБ.
На данный момент кроссовер предложен с полуторалитровой турбочетверкой. Зимой обещают запустить продажи модели со старшим двигателем 2.0T.
Публичную премьеру нового паркетника Changan CS75 Plus провели в конце августа на автосалоне в Чэнду. В первой половине сентября была озвучена предварительная стартовая цена модели. Теперь же кроссовер стал доступен к заказу в Китае. Напомним, компания Changan считает такой SUV четвертым поколением, но на деле это третья генерация, ведь представленный в Поднебесной предыдущий CS75 Plus – всего лишь рестайлинговая версия.
Свежий кроссовер получил довольно эффектную внешность. Особенности – вертикальные блоки фар с горизонтальными светодиодными полосками ходовых огней, выдвижные ручки дверей и «пиксельные» задние фонари. Новый Changan CS75 Plus по умолчанию имеет 19-дюймовые колеса.
Длина пятидверки равна 4770 мм, ширина – 1910 мм, высота – 1705 мм, колесная база – 2800 мм. Для сравнения, габариты прежнего Плюса для Китая: 4710/1865/1710 мм, расстояние между осями – 2710 мм. Минимальный объем багажника новинки – 610 литров, если сложить второй ряд кресел, то грузовой отсек вместит 1620 литров.
В пятиместном салоне – трехэкранное табло, которое возвышается над передней панелью, а не встроено в нее. Диагональ приборного дисплея составляет 10,25 дюйма, центрального тачскрина мультимедийной системы – 14,6 дюйма, пассажирского – 12,3 дюйма. Внутри также установили усеченный двухспицевый руль и двухэтажный центральный тоннель. Вместо привычного селектора коробки – подрулевой рычажок.
«Третий» Changan CS75 Plus дебютировал с новой бензиновой турбочетверкой 1.5, которая выдает 192 л.с. и 310 Нм. Мотор работает в паре с классическим восьмиступенчатым автоматом Aisin. Привод только передний. Сообщается, что первую «сотню» кроссовер наберет за 7,9 секунды. В декабре на домашний рынок должен выйти паркетник с турбомотором 2.0, но характеристики этого двигателя пока не раскрыты. Предыдущий Плюс в Китае тоже доступен с турбодвигателями 1.5 (188 л.с.) и 2.0 (233 л.с.), еще можно выбрать гибрид с установкой iDD на базе 1.5T.
Новинка пока предложена в двух богатых комплектациях. В списке оборудования начальной версии значатся: панорамный люк в крыше, упомянутое табло, беспроводная зарядка для смартфона, подогрев, вентиляция и массажер передних сидений (пассажирское кресло – еще и с подставкой для ног), климат-контроль, камеры кругового обзора, штатный регистратор, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. Более дорогое исполнение – это еще водительское кресло со встроенными в подголовник динамиками, подогрев и вентиляция сидений второго ряда, продвинутый автопарковщик.
За базовый новый Changan CS75 Plus сейчас просят 121 900 юаней (около 1,6 млн рублей по актуальному курсу), вторая версия обойдется в 129 900 юаней (1,7 млн рублей). Кроссовер предыдущего поколения из продажи убирать пока не планируют, причем самый доступный прежний Плюс после рестайлинга стоит столько же, сколько и модель третьего поколения. А еще в Китае до сих в строю и дореформенный CS75 Plus, и даже CS75 первого поколения.
В России сегодня представлен дорестайлинговый «второй» Плюс. В ближайшем будущем до нас доберется обновленный кроссовер второй генерации. А вот самая свежая модель в РФ, видимо, появится не ранее следующего года
Про автомобили 4×4 и другой авто-транспорт
Первоисточник этой информации: Changan CS75 Plus нового поколения стартовал с младшим мотором — Парковка