Неудачная парковка Видео про автомобили Geely требует не церемониться: Lotus переключается с электромобилей на мощные гибриды

Geely требует не церемониться: Lotus переключается с электромобилей на мощные гибриды

Geely требует не церемониться: Lotus переключается с электромобилей на мощные гибриды

Geely требует не церемониться: Lotus переключается с электромобилей на мощные гибриды — Неудачная парковка — www.nkparking.ru

Geely требует не церемониться: Lotus переключается с электромобилей на мощные гибриды

Британская компания Lotus, контролируемая китайским холдингом Geely, объявила о том, что передумала выпускать только электромобили и, следуя основному тренду глобального авторынка, теперь хочет выпускать plug-in гибридные модели. Разворот стратегии в сторону гибридов позволит Lotus удовлетворить запросы большинства клиентов и начать, наконец, приносить прибыль.

Новость о смене курса с электромобилей на гибриды компания Lotus вшила в финансовый отчёт за первые три квартала текущего года, вот его ключевые цифры: чистый убыток за отчётный период составил 667 млн долларов, что на 27% больше чистого убытка за первые три квартала прошлого года. Глобальные продажи Lotus с января по сентябрь 2024 года составили 7617 автомобилей (+136% по сравнению с АППГ). Зафиксированный рост продаж — сильно меньше ожидаемого, с имеющимися показателями компания не выполняет свой же годовой план, в связи с чем потребовалась корректировка стратегии развития.

Geely требует не церемониться: Lotus переключается с электромобилей на мощные гибриды
Lotus Emeya

Напомним, что Lotus находится под контролем Geely c 2017 года, китайскому холдингу принадлежит 51% акций британской компании. Geely хочет превратить Lotus в мощного конкурента Porsche: предполагалось к 2028 году довести глобальные продажи Lotus до 100 000 машин в год, при этом уже к 2027 году в гамме Lotus должны были остаться только электромобили. Начавшееся в прошлом году глобальное замедление спроса на электромобили сделало эти планы трудно реализуемыми. Вдобавок Евросоюз, США и Канада ввели в этом году повышенные пошлины на электромобили китайского производства, что создало бизнесу Lotus дополнительные сложности.

Geely требует не церемониться: Lotus переключается с электромобилей на мощные гибриды
Производство кроссовера Lotus Eletre на заводе в Ухане

Электрические кроссовер Eletre и лифтбек Emeya, делающие Lotus основную кассу, производятся в Китае, и платформа у них тоже китайская — EPA (Electric Premium Architecture), она представляет собой не что иное, как разновидность разработанной Geely платформы SEA (Sustainable Experience Architecture). Выпускаются Lotus Eletre и Emeya на новом заводе в китайском Ухане. Грядущий среднеразмерный кроссовер Lotus, известный пока под заводским индексом Type 134, тоже будут собирать в Ухане.

узнать всё...  Nio ET9 был замечен во время дорожных испытаний в Китае

Историческая фабрика Lotus в британском Хетеле (графство Норфолк) тоже работает и даже была модернизирована, но здесь собирают только относительно мелкосерийные спорткары, сейчас это электрический гиперкар Evija и бензиновое среднемоторное купе Emira.

Geely требует не церемониться: Lotus переключается с электромобилей на мощные гибриды
Слева направо: Lotus Evija, Lotus Eletre, Lotus Emira, Lotus Emeya

Короче говоря, к настоящему моменту стало совершенно ясно, что с одними «электричками» сделать Lotus процветающей и приносящей прибыль компанией невозможно, тем более что в лакшери-сегменте публика особенно рьяно цепляется за ДВС. Та же компания Porsche, на которую равняется Lotus, сейчас испытывает большие трудности с реализацией своих электромобилей и продлевает жизненные циклы бензиновых моделей.

Lotus теперь готовит для своих грядущих новинок некую технологию Hyper Hybrid EV с 900-вольтовой электрической архитектурой, которая обеспечит очень быструю зарядку тяговой батареей. Никаких других технических подробностей пока нет. Когда и какие именно модели Lotus получат гибридную силовую установку, тоже пока неизвестно — возможно, даже Eletre и Emeya в обозримой перспективе станут гибридами, что существенно повысит их потребительскую привлекательность и одновременно позволит снизить цены в Европе и Северной Америке.

Термочехлы для термозащиты аккумуляторов автомобилей от зимних морозов! — Обращайтесь https://термокейс.рф

Первоисточник этой информации: Geely требует не церемониться: Lotus переключается с электромобилей на мощные гибриды — Парковка

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 4 =

Похожее..

Новый Porsche Taycan практически не изменился внешне, но получил новую техникуНовый Porsche Taycan практически не изменился внешне, но получил новую технику

Новый Porsche Taycan практически не изменился внешне, но получил новую технику — Термокейс для аккумулятора BMW X5 — Новый Porsche Taycan практически не изменился внешне, но получил новую технику Рейтинг

Хэтчбеку Kia Ceed добавили особую версию в Казахстане

Хэтчбеку Kia Ceed добавили особую версию в КазахстанеХэтчбеку Kia Ceed добавили особую версию в Казахстане

Хэтчбеку Kia Ceed добавили особую версию в Казахстане — Неудачная парковка — www.nkparking.ru ОСЕНЬ пришла, успевайте купить ТермоКейс для АКБ Термокейс ПРО версии с умной системой «SMART» не только защитит

Посмотрите, как Chevrolet Corvette C3 с пробегом всего 50 километров моют в первый раз за 42 годаПосмотрите, как Chevrolet Corvette C3 с пробегом всего 50 километров моют в первый раз за 42 года

Посмотрите, как Chevrolet Corvette C3 с пробегом всего 50 километров моют в первый раз за 42 года — Неудачная парковка Сарайные находки это всегда волнение, похожее на то, что испытывал