Неудачная парковка Видео про автомобили Японец с индийским акцентом: тест-драйв Suzuki Baleno

Японец с индийским акцентом: тест-драйв Suzuki Baleno

Японец с индийским акцентом: тест-драйв Suzuki Baleno

Японец с индийским акцентом: тест-драйв Suzuki Baleno — Неудачная парковка — www.nkparking.ru

Японец с индийским акцентом: тест-драйв Suzuki Baleno

Купить ТермоКейс для АКБ

Рынок диктует свои правила: хочешь купить недорогую машину и минимизировать риски при эксплуатации, получить гарантию, сервисную поддержку, любые запчасти в тот же день и понимание грядущих затрат? Тогда дорога одна – к дилерам Лады или с некоторыми оговорками в салоны официально продающихся в России «китайцев». Ну а если приоритеты другие, почему бы не присмотреться к параллельному импорту – например, Suzuki Baleno?

Официальных цен на новый Suzuki Baleno по понятным причинам нет. На сайтах объявлений предложения на машины производства «Maruti Suzuki India Ltd» в наличии стартуют с 2,3 миллиона рублей. Дорого? О конкурентах еще поговорим. А пока стоит отметить, что наш сегодняшний Baleno в Европе уже не продают, вместо этого Suzuki переориентировала модель на внутренний индийский рынок, а также Эмираты – именно спецификация для ОАЭ сегодня и приезжает в Россию. Силовая установка у всех одна и та же: безнаддувная «четверка» 1,5 мощностью 105 сил с четырехступенчатым автоматом. Предельно просто и под японским шильдиком – что и ценят многие россияне.

Японец с индийским акцентом: тест-драйв Suzuki Baleno
Японец с индийским акцентом: тест-драйв Suzuki Baleno
Японец с индийским акцентом: тест-драйв Suzuki Baleno

Старый добрый

Распахиваю дверь, и накатывают воспоминания. Точно так же, типично по-японски благоухал новенький седан Baleno моего друга, купленный на шальные деньги в середине девяностых. Для нас, двадцатилетних пацанов, такое приобретение было тоже абсолютно «премиальным», хотя такого понятия тогда мы не знали. Это был космос! И вот я за рулем хэтчбэка 2023 модельного года. Да, комплектация у четырехметрового Baleno на первый взгляд неплохая. Тут есть система стабилизации и шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, камеры кругового обзора и бесключевой доступ, LED-фары. И все же меня не покидает чувство, что пленку отмотали лет на десять-пятнадцать двадцать назад. 

В общем-то, это неудивительно, учитывая родословную Baleno, ведущую к 2015 году с промежуточным рестайлингом в 2019-м. Накладывает отпечаток и региональная специфика. Как насчет простенького проекционного дисплея-стекляшки, выезжающего из передней панели при нажатии кнопки? А как вам центральный монитор, транслирующий «мутную» картинку в лучших традициях становления современной мультимедиа? Сенсорное управление? Не слышали, привет кондовым кнопкам и заглушкам слева от руля. Даже потолок с коротким ворсом тут родом из девяностых. 

Типичная бюджетная японская классика: автоматический режим лишь у водительского стеклоподъемника, центральный бокс-подлокотник крохотный, приборка аналоговая, парктроник только задний. И, конечно же, в машине для «теплых рынков» нет никаких «теплых опций»: не греются ни сиденья, ни форсунки омывателя, ни – что хуже всего – зеркала. Спасибо хоть заднее стекло можно освободить ото льда! 

узнать всё...  Кроссовер Jetour T2 получил хардкорную спецверсию перед дебютом в России

На втором ряду в машине впритык можно сесть втроем, но в дальнюю поездку лучше в таком составе не отправляться. Хотя центральный тоннель почти не мешает, а под передние сиденья даже в самом низком положении спокойно помещаются ступни, рослые пассажиры подпирают коленями спинки. Из приятных плюсов – дефлекторы вентиляции и пара USB-разъемов. Багажник интересный: короткий, но глубокий. Влезает в него больше, чем поначалу ожидаешь, но поднимать тяжелые вещи и грузить через высокий порог не очень удобно. 

Понаехали

По железной части Baleno предлагает проверенные решения. Это атмосферник серии K15B с распределенным впрыском топлива, знакомый по Jimny. Коробка передач – четырехступенчатый гидромеханический автомат с механическим селектором и ветхозаветными режимами «2» и «L», отсекающими передачи выше второй и первой соответственно, а также кнопкой Overdrive, при нажатии которой автомат переключается вверх на более высоких оборотах и не забирается выше третьей передачи. С непривычки кнопку Overdrive нетрудно зацепить, когда тянешься к разъему USB, а еще я периодически проскакивал режим Drive и переводил рычаг в положение 2. В остальном нет никаких эргономических заморочек и сюрпризов. 

Baleno прямолинейно использует весь потенциал силовой установки: быстрый,  «аналоговый» отклик на подачу топлива, и машина устремляется вперед под громогласный аккомпанемент двигателя. Хэтч массой менее тонны честно везет на свои 105 л.с., а коробка просто не может запутаться в немногочисленных передачах. В итоге прогнозировать обгоны несложно, потому что и возможности автомобиля абсолютно понятны. 

Оптимальная крейсерская скорость Baleno пролегает в диапазоне 100-130 км/ч. Ехать быстрее не очень хочется – двигатель выходит за обороты более четырех тысяч и начинает назойливо зудеть, да и дорожные шумы не способствуют комфорту. Кроме того, именно на скорости чуть за сотню машина укладывается в очень приятный расход до 7 литров на 100 км. И дело не только  в экономии, но и в возможности отсрочить заезд на заправку – бензобак тут объемом всего лишь 37 л. 

узнать всё...  В России сняли с производства самую топовую Lada Vesta
Японец с индийским акцентом: тест-драйв Suzuki Baleno

В части управляемости Baleno тоже демонстрирует грамотный инженерный подход. Машина сочетает типичный переднеприводный характер с неплохой плавностью хода, электроусилитель обеспечивает внятное реактивное усилие. Хетчбэк не претендует на спортивность, но заправлять его в повороты одно удовольствие.  

Японец с индийским акцентом: тест-драйв Suzuki Baleno

Уже сдав машину в пресс-парк, я позвонил другу: а помнишь тот Baleno 1997 года? Борис, конечно, помнил! Он всегда обожал автомобили и по молодости тратил на них все до последней копейки, но за священных коров не держал – ездил много, быстро и неаккуратно. Вот и бедный Baleno гонял на предельных скоростях в другие города, скакал через раздолбанные трамвайные пути, выезжал на пикники с девчонками, шаркая днищем и порогами по подмосковным пролескам. Машина был простая, довольно шумная и не слишком просторная, но она совершенно не ломалась и была продана спустя 120 тысяч километров без потерь.  

Теперь на поделенном между Ладой и «китайцами» рынке полуофициальному Suzuki Baleno с учетом специфического оснащения громкого успеха не снискать. Впрочем, цена на фоне конкурентов не кусается, а японское качество, пусть и индийского разлива, плюс инженерная простота нынче дорогого стоят.

Японец с индийским акцентом: тест-драйв Suzuki Baleno

Кто еще?

Итак, как насчет Лады? Даже самая дорогая из «гражданских» Вест заметно дешевле Baleno. Приподнятый универсал SW Cross длиной 4445 мм со 122-сильным мотором 1,8 и китайским вариатором в топовой комплектации стоит по прайсу 2,11 миллиона рублей. Правда, ESP в нём не будет, подушек безопасности всего две, а кондиционер – с ручным управлением. Зато клиренс 209 мм, полный набор обогревов и богатая на вид и функционал медиасистема с экраном диагональю 10,4 дюйма.

Японец с индийским акцентом: тест-драйв Suzuki Baleno

Пожалуй, второй и последний альтернативный вариант из пятидверок и «не-кроссоверов» – это Solaris KRX (бывший Kia Rio X). Согласно официальному прайс-листу, машина выпускается только со 123-сильным мотором 1,6 и 6-ступенчатым автоматом. Но даже этот небольшой хэтч при длине 4275 мм заметно крупнее Baleno. Весомый аргумент – репутация многолетнего бестселлера. Имя сменилось, но всё остальное прежнее. Цены лежат в диапазоне 2,06-2,35 миллиона рублей. Возрожден и седан Hyundai Solaris (теперь он зовется Solaris HS), и его ценообразование странное. Если верить данным на официальном сайте, между версиями 1,4 МТ, 1,4 АТ, 1,6 МТ и 1,6 АТ с одинаковым оснащением разница в цене составляет всего 9000 рублей: машины стоят от 2 010 000 до 2 019 000 рублей.

узнать всё...  Дизайнеры Ford вспомнили о RS200 в проекте возрождённого суперкара RS2.00

Китайские марки хэтчбеками нас не балуют, поэтому из альтернатив Suzuki Baleno можно рассмотреть только седаны. Changan Eado Plus за 2,33-2,4 миллиона рублей предлагает 4730 мм длины (почти D-класс!), 150-сильный турбомотор 1,4 с преселективным роботом. Для «китайца» у машины неплохо настроенные силовой агрегат и рулевое управление. Они подзуживают ехать азартно, а в спокойном режиме на трассе укладываются в 6,5 л/100 км. Забавно, что при разнице в 70 тысяч рублей базовая комплектация абсолютно не имеет смысла. Одна только панорамная крыша оправдывает такую доплату. А к ней в старшей версии еще прилагаются адаптивный круиз-контроль (это самая дешевая модель на нашем рынке с такой опцией), камеры кругового обзора, также работающие в режиме видеорегистратора, вентиляция передних кресел (обогревов никаких нет), складная спинка заднего сиденья, цифровая приборка и еще несколько мелочей.

Японец с индийским акцентом: тест-драйв Suzuki Baleno

Geely Emgrand привлекает тем же, что и Suzuki: двигателем без турбины (1,5, 122 л.с.) и классическим автоматом (уже современным, 6-ступенчатым). Корни у автомобиля не японские, но без участия Volvo не обошлось, что тоже внушает уважение. Комплектации с механической коробкой стоят 2,01-2,07 миллиона рублей, с автоматом – 2,22-2,49 миллиона. Поставки официальные, бренд давно работает в России через собственное представительство и входит в число лидеров по продажам. Emgrand длиной 4638 мм намного просторнее Baleno. С автоматической коробкой Geely продается в трех уровнях оснащения. Легко подобрать набор опций под свои потребности. Правда, боковые подушки и шторки безопасности ставятся только на топовую версию. 

В общем, тут хочется вспомнить русскую народную поговорку «выбирай – не хочу». Которая в наши дни звучит как-то двусмысленно.   

Технические характеристики Suzuki Baleno КузовТип кузовахэтчбекЧисло дверей/мест5/4Длина/ширина/высота, мм3990×1745×1500Колесная база, мм2520Колея передняя/задняя, мм1505/1510Масса снаряженная/полная, кг985/1430Объём багажника, л318ДвигательТипбензиновый, атмосферный Компоновка и расположениерядный, спереди, поперечноЧисло цилиндров/клапанов4/16Рабочий объём, см³1462Мощность, л.с./об/мин105/6000Крутящий момент, Н•м/об/мин138/4000ТрансмиссияКоробка передачавтоматическая, гидромеханическая, 4-ступенчатаяПриводХодовая частьПодвеска передняянезависимая, МакферсонПодвеска задняяполузависимая, скручиваемая балкаТормоза передниедисковые, вентилируемые Тормоза задниедисковые, невентилируемыеРулевое управлениереечное, с электроусилителемРазмерность шин195/55 R16Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч170Время разгона 0–100 км/ч, с11,2Расход топлива, город/загород/смешанный, л/100 кмн.д./н.д./4,4Ёмкость топливного бака, л37ТопливоАИ-95Дорожный просвет, мм150

Первоисточник этой информации: Японец с индийским акцентом: тест-драйв Suzuki Baleno — Парковка

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + двадцать =

Похожее..

Volkswagen готовит субкомпактный кроссовер, в его основу ляжет ID.2 all SUV

Volkswagen готовит субкомпактный кроссовер, в его основу ляжет ID.2 all SUVVolkswagen готовит субкомпактный кроссовер, в его основу ляжет ID.2 all SUV

Volkswagen готовит субкомпактный кроссовер, в его основу ляжет ID.2 all SUV — Купить термокейс для аккумулятора Продажа авто Предполагается, что серийная версия новинки немецкой марки появится в продаже на европейском

Audi Q8 e-tron Dakar Edition — очень дорогой способ отправиться на бездорожье на электромобилеAudi Q8 e-tron Dakar Edition — очень дорогой способ отправиться на бездорожье на электромобиле

Audi Q8 e-tron Dakar Edition — очень дорогой способ отправиться на бездорожье на электромобиле — Термокейс для аккумулятора BMW X5 — Audi Q8 e-tron Dakar Edition — очень дорогой способ