Неудачная парковка Видео про автомобили Конкурент Гранты, бизнес-джет и дешевая электричка: обзор новинок JAC для российского рынка

Конкурент Гранты, бизнес-джет и дешевая электричка: обзор новинок JAC для российского рынка

Конкурент Гранты, бизнес-джет и дешевая электричка: обзор новинок JAC для российского рынка

Конкурент Гранты, бизнес-джет и дешевая электричка: обзор новинок JAC для российского рынка — Неудачная парковка — www.nkparking.ru

Конкурент Гранты, бизнес-джет и дешевая электричка: обзор новинок JAC для российского рынка

Марка JAC присутствует на российском рынке достаточно давно, с 2014 года, но в течение многих лет особой активности за ней замечено не было, по крайней мере – в легковом сегменте. Затем она стала поставщиком машинокомплектов для Москвича и Соллерса – и опять без особых усилий по продвижению собственных моделей. Но, похоже, ситуация меняется, и весьма кардинально.

На презентации в честь 60-летия марки президент JAC отметил, что компания считает российский рынок стратегически важным и имеет грандиозные планы по его развитию.

Первый важный шаг на этом пути – обновление дилерской сети. Отныне принципом JAC будет «лучше меньше, да лучше»: ставка делается на серьезных игроков, национальные и региональные сети, с обязательным фирменным оформлением дилерских и сервисных центров. В итоге в этом году было открыто 20 новых центров и расторгнуто 30 старых соглашений.

Второй логичный шаг к укреплению позиций на нашем рынке – расширение модельной линейки. На сегодняшний день она состоит из двух переднеприводных кроссоверов JS3 и JS6, лифтбека J7 и трех пикапов – T8, T8 Pro и T9. Самый бюджетный в гамме – кроссовер JS3: версия с механической коробкой стоит 1 849 000 рублей. Однако, как считают маркетологи российского представительства компании, на рынке явно имеется дефицит действительно доступных автомобилей – по сути, в этой нише выступает только Lada Granta. Поэтому весной следующего года в России должен появиться младший братец JS3 – JS2 Pro. 

Маленький и доступный

JAC JS2 Pro – действительно небольшой автомобиль, его габариты – 4149×1750×1566 мм, то есть, он на 20 сантиметров короче JS3. Таким образом, предположения о том, что JS2, о котором не было известно ровным счетом ничего, будет представлять собой некую вариацию на тему JS3, не оправдались. Это все же другой автомобиль – с иной колесной базой (2490 мм против 2560 мм) и атмосферным четырехцилиндровым двигателем объемом 1499, а не 1590 см³. В нашем случае 1,5-литровый двигатель будет выдавать 103 л.с. и 146 Нм крутящего момента. А вот в трансмиссии все те же агрегаты: либо 5-ступенчатая механика, либо вариатор, причем первыми в Россию приедут двухпедальные варианты.

Внешность JS2 оказалась более традиционной, чем у JS3 – облицовка радиатора с градиентным рисунком из отдельных элементов, фары с источниками света прожекторного типа под общими колпаками, симпатичные задние фонари треугольной формы, соединенные светодиодной полосой. Стоит отметить и новый логотип, в котором, как утверждают китайцы, форма буквы J намекает на стремление компании вверх, к совершенству, а очертания буквы А напоминают соединенные в рукопожатии руки, что в свою очередь должно вызывать ассоциации с дружелюбием автомобилей марки.

Но меня JS2 встретил не слишком дружелюбно. Все дело в малой высоте кузова и скромных размерах переднего дверного проема. Даже малыш Livan X3Pro выше на сантиметр! Пришлось забираться на место водителя, складываясь, как перочинный ножик. Регулировки сиденья, естественно, чисто механические, но само кресло с комбинированной обивкой показалось мне достаточно удобным. В отделке салона преобладает бюджетный жесткий пластик, однако ретроградов порадует обилие физических органов управления и то, что далеко не все функции автомобиля управляются через меню головного устройства. 

узнать всё...  Porsche показал обновлённые Taycan 4 и Taycan GTS

Во всяком случае кондиционер с ручным управлением снабжен вполне традиционными кнопками и «крутилками». Отдельные кнопки есть для отключения ESP и включения зимнего режима, а сам вариатор имеет возможность ручного выбора фиксированного диапазона. Комбинация приборов тоже вполне классического вида с аналоговыми спидометром и тахометром, между которыми разместился экранчик бортового компьютера. Единственное замечание – то, что «качалка», предназначенная для управления выводимой на этот экранчик информацией, размещена в блоке слева от рулевой колонки, и оперировать ей придется вслепую. Зато USB-слот, к которому предполагается подключать смартфон, расположен очень удобно, на консоли за селектором вариатора.

Для своих габаритов JS2 Pro имеет вполне пригодное для жизни заднее сиденье и багажник, в который поместится не только пара пакетов из супермаркета. Тем более что спинка заднего дивана складывается в соотношении 2:1. Увы, точный объем багажника пока не называют даже на китайском официальном сайте.

Будет ли спрос на такой автомобиль? Тут все зависит от стоимости. Если компании удастся предложить клиентам по-настоящему низкую цену, которая позволит хотя бы теоретически выступать в той же категории, что и Lada Granta в кузове лифтбек и  Granta Cross, то почему нет? Особенно если речь пойдет о регионах, где JAC предпринимает серьезные усилия по налаживанию нормального сервиса и дилерской сети.

Конкурент Гранты, бизнес-джет и дешевая электричка: обзор новинок JAC для российского рынка

Корпоративный лайнер

В третьем квартале 2025 года планируется вывести на российский рынок минивэн JAC Refine RF8. Это первая самостоятельная разработка компании на собственной платформе MUSE – предыдущие минивэны марки представляли собой лицензионные копии либо Nissan NV200, либо Hyundai Starex (иногда – с дизайном, заимствованным у Toyota Alphard). Модель относительно новая, ее премьера состоялась на автосалоне в Чэнду в декабре 2023 года. В Китае для Refine RF8 предусмотрено несколько вариантов силовой установки: бензиновая с двухлитровым двигателем 2,0 TGDI мощностью до 253 л.с. в паре с 8-ступенчатой гидромеханикой и гибридная с 1,5-литровым турбомотором и электродвигателями суммарной мощностью 421 л.с. Но для России был анонсирован только вариант с бензиновым двигателем, причем дефорсированным до 224 л.с. – мотором именно в таком варианте оснащаются пикапы JAC T9.

Внешний дизайн RF8 довольно типичен для современных китайских минивэнов. Главная доминанта экстерьера – огромная облицовка радиатора с вертикальными ламелями. С внутренним комфортом тут полный порядок, а вот запах настоящей роскоши, как в некоторых других китайских минивэнах на нашем рынке, абсолютно не ощущается. Оформление и отделка передней части автомобиля вполне соответствует стандартам легковых моделей бизнес-класса: передняя панель, обтянутая мягкой эко-кожей с контрастной отстрочкой, обтянутый кожей наппа мультируль, перфорированная обивка сидений, электропривод продольного перемещения и наклона спинки сидений переднего ряда, спарка из двух 12,5-дюймовых экранов. Сами сиденья достаточно удобные, но с умеренной боковой поддержкой. Естественно, имеется климат-контроль, причем многозонный – ведь главный упор сделан на комфорт задних пассажиров, у которых есть отдельный блок физических клавиш управления «климатом». Кроме того, им полагаются «капитанские» кресла с электрорегулировками не только продольного перемещения и наклона спинки, но и поясничного подпора, а также с «оттоманкой». Широченная сдвижная дверь снабжена электроприводом. 

узнать всё...  Новый Toyota Land Cruiser Prado вызвал ажиотажный спрос в Европе

Предоставленный нам автомобиль имел нулевой уровень русификации – все надписи на экранах и некоторых кнопках были на китайском. Но этот вопрос наверняка будет решен, тем более что автомобиль собираются локализовать в России и продавать под двумя марками – Sollers и JAC. В компании уверены, что сумеют избежать «внутреннего каннибализма», разведя эти варианты по цене и комплектациям и адресуя их разным группам потенциальных покупателей.

Миленькая и кругленькая

Если будущее моделей JS2 Pro и Refine RF8 вполне понятно, то в отношении рыночных перспектив электромобиля JAC E30X пока что существует полная неопределенность. Хотя, к слову, эта модель уже продается в соседней Беларуси по цене от 64 500 до 74 500 белорусских рублей, то есть 1,9-2,2 миллиона российских. Но тут вступают в игру несколько факторов. С одной стороны, и продажи, и парк электромобилей в России растут, но медленно: за первые десять месяцев нынешнего года в стране было продано 15,7 тысячи новых электрокаров, а вот продажи бензиновых машин составили 1 336 000 штук. И самым большим спросом у нас пользуются очень дорогие, быстрые и мощные «электрички» вроде Zeekr 001, а вот Москвич 3е, Эволюты и так понравившаяся мне Ora 03 продаются ни шатко ни валко. А ведь и внешне, и по своей сути JAC E30X очень похож как раз на Ora 03. 

Вообще, JAC E30X – это весьма свежий автомобиль, впервые его показали на автосалоне в Шанхае в июне 2023 года. Модель получила неплохую прессу и пошла в продажу в Китае под названием JAC Yiwei 3, а вскоре начались и экспортные поставки: на Филиппины (как JAC Ytterby) , а также в Европу и на Ближний Восток (как JAC E30X). 

Успеху машины во многом способствовала умилительная внешность. Все здесь настолько округлое, что прямоугольную форму имеют только два дисплея в салоне. Причем тачскрин головного медиаустройства имеет большую диагональ в 15,6 дюйма, обеспечивает высокое качество картинки, а само устройство поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. 

Несмотря на слегка «мультяшную» внешность и скромные габариты (4025×1770×1560 мм), автомобильчик, построенный на собственной электрической платформе JAC DI, имеет колесную базу в 2620 мм – то есть больше, чем у JS2 Pro и даже JS3. Это обеспечивает обитателям салона достаточное пространство, которое зрительно увеличивает панорамная крыша площадью 1,45 м². Кроме того, малышка E30X имеет багажник вместимостью 300 л, а сложив заднее сиденье, объем можно увеличить до 1150 л. Неплохо для автомобиля А-класса! 

С технической стороны тоже все вполне серьезно: тяговый синхронный двигатель с постоянными магнитами имеет мощность 100 кВт (135 л.с) и выдает 175 Нм крутящего момента, что позволяет развивать скорость до 150 км/ч. А ходовая батарея сотового типа с жидкостной системой терморегуляции (не зря в партнерах JAC числится компания CATL, ведущий мировой разработчик и производитель аккумуляторов для электромобилей) в зависимости от варианта позволяет проехать либо 405, либо 505 км по циклу CLTC. Естественно, автомобиль оснащен приличным набором электронных ассистентов. А еще он просто обязан понравиться целевой аудитории. Вот только в какой мере это «нравится» будет перерастать в реальную готовность приобрести такой электрокар, покажет время.

узнать всё...  Обновлённый Ford Mustang Mach-E: увеличенный запас хода и более быстрая версия GT
Конкурент Гранты, бизнес-джет и дешевая электричка: обзор новинок JAC для российского рынка

А что еще?

Как известно, наибольших успехов марка JAC добилась в сегменте пикапов. Еще четыре года назад мы свели в очном поединке JAC T6 и тогдашнего лидера сегмента, Toyota Hilux – и в этом состязании китайский пикап выступил вполне достойно. За прошедшие годы JAC T6 покинул линейку марки, поскольку сменил гражданство и теперь называется Sollers ST6. Но ему на смену пришли T8 и T8 Pro, а затем гамма пополнилась флагманской моделью T9. В результате марка JAC, еще в первом квартале текущего года занимавшая третье место в иерархии пикапов и уступавшая по продажам Great Wall и УАЗ, вышла на вторую позицию во втором квартале, а в третьем — и на первую с результатом в 1860 автомобилей за квартал. Но любые успехи такого рода нужно немедленно закреплять, так что в этом сегменте марка готова представить ряд новинок. 

Уже в первом квартале 2025 года линейку пополнит дизельная версия JAC T9 TDI, оснащенная двухлитровым мотором HFC4DB2-2A1. Он выдает 170 л.с. и 410 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-2500 об/мин. Сочетание 210 мм дорожного просвета, механической блокировки заднего дифференциала и хорошей тяги на низах обещает спокойствие вне дорог, а 8-ступенчатая гидромеханическая АКП облегчит жизнь в городе. Ну а в третьем квартале появится и версия T9 c механической коробкой.

Ну а на четвертый квартал 2025 года запланирован выход на российский рынок семиместного внедорожника JAC T9 SUV, который пока что продается исключительно в Южной Африке. Как следует из названия, этот полноценный внедорожник утилитарно-универсального класса построен на базе пикапа T9 и унаследовал от него раму, оформление передней части (включая кузовные панели до средней стойки) и основные агрегаты. В ЮАР внедорожник продается с двухлитровым турбодизелем мощностью 170 л.с. в паре с классическим восьмиступенчатым автоматом, но какой силовой агрегат выберут для российского рынка, пока что неизвестно. Не утверждено и официальное название модели: пока что условно ее называют JS9.

Что же касается кроссоверов, то тут нас ждет только одно событие: во втором квартале мы увидим обновленный JAC JS6 – со свежей внешностью, 1,5-литровым турбомотором и двумя вариантами роботизированной трансмиссии, 6DCT и 7DCT. Одним словом, планы российского представительства марки серьезно увеличить рыночную долю, которая в этом году уже выросла с 0,6% до 1%, не выглядят такими уж наполеоновскими. Особенно если учесть весьма продуктивное сотрудничество с Sollers и возможность локализации нескольких моделей.

Термочехлы для термозащиты аккумуляторов автомобилей от зимних морозов! — Обращайтесь https://термокейс.рф

Первоисточник этой информации: Конкурент Гранты, бизнес-джет и дешевая электричка: обзор новинок JAC для российского рынка — Парковка

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − 4 =

Похожее..

Порожние грузовики не смогут пересекать границу Литвы с Белоруссией и РФ.Порожние грузовики не смогут пересекать границу Литвы с Белоруссией и РФ.

Порожние грузовики не смогут пересекать границу Литвы с Белоруссией и РФ. — Термокейс для аккумулятора BMW X5 — Порожние грузовики не смогут пересекать границу Литвы с Белоруссией и РФ. Рейтинг

Послушайте, как странно звучит фейковый звук V8 электрического Dodge Charger DaytonaПослушайте, как странно звучит фейковый звук V8 электрического Dodge Charger Daytona

Послушайте, как странно звучит фейковый звук V8 электрического Dodge Charger Daytona — Неудачная парковка — www.nkparking.ru Купить ТермоКейс для АКБ Dodge знает, что его клиенты, покупающие маслкары, так же сильно

Обновлённый Bentley Flying Spur разделит гибридную установку с Continental GT

Обновлённый Bentley Flying Spur разделит гибридную установку с Continental GTОбновлённый Bentley Flying Spur разделит гибридную установку с Continental GT

Обновлённый Bentley Flying Spur разделит гибридную установку с Continental GT — Неудачная парковка К-700 Кировец ремонт Легенда из СССР Посвежевший седан британской марки получит в том числе ряд визуальных отличий