Неудачная парковка Видео про автомобили Lamborghini Temerario пришёл на смену Huracan: полностью новый V8 и три электромотора

Lamborghini Temerario пришёл на смену Huracan: полностью новый V8 и три электромотора

Lamborghini Temerario пришёл на смену Huracan: полностью новый V8 и три электромотора

Lamborghini Temerario пришёл на смену Huracan: полностью новый V8 и три электромотора — Неудачная парковка — www.nkparking.ru

Lamborghini Temerario пришёл на смену Huracan: полностью новый V8 и три электромотора

Купить ТермоКейс для АКБ

Компания Lamborghini представила в рамках автомобильной недели в Монтерее (США, штат Калифорния) свой новый младший суперкар, получивший имя Temerario, которое переводится на русский как «дерзкий», «смелый», «лихой». В продажу Lamborghini Temerario поступит в начале следующего года.

В апреле Lamborghini показала прощальный Huracan, а вчера в Монтерее дебютировал его преемник Temerario, технически гораздо более сложный и, очевидно, гораздо более дорогой — цена пока не объявлена. Temerario вслед за флагманским суперкаром Revuelto получил plug-in гибридную силовую установку, причём это другая силовая установка, а не взятая у Revuelto, хотя по части компоновки между Temerario и Revuelto действительно много общего. Обе модели позиционируются как HPEV (High Performance Electrified Vehicle), то есть возможность зарядки батареи от внешнего источника в аббревиатуре не обозначена, хотя на деле она есть.

Lamborghini Temerario пришёл на смену Huracan: полностью новый V8 и три электромотора

В отличие от практически полностью карбонового Revuelto кузов Temerario выполнен из алюминиевого сплава, при этом оптимизация техпроцессов позволила на 80% уменьшить длину сварных швов по сравнению с кузовом Huracan, жёсткость на кручение выросла более чем на 20%. Наружное оперение частично изготовлено из углепластика. Салон, как сообщается, стал заметно более просторным и легко вмещает двух баскетболистов. Сложная техническая начинка благодаря умелой компоновке оставила немного места для багажа — отсек спереди вмещает 112 л. Габаритная длина Temerario — 4706 мм, ширина — 1996 мм, высота — 1201 мм, колёсная база — 2658 мм.

Lamborghini Temerario пришёл на смену Huracan: полностью новый V8 и три электромотора

Сердцем силовой установки Temerario является полностью новый бензиновый двигатель V8 с заводским индексом L411 и рабочим объёмом 3995,2 см3. Этот двигатель изначально гибридизирован, а именно объединён с компактным электромотором с осевым магнитным потоком. К другим особенностям нового V8 относятся так называемый плоский коленвал, титановые шатуны, система смазки с сухим картером и два компактных турбокомпрессора, расположенные в развале блока. Максимальное давление наддува — 2,5 бар, давление в системе непосредственного впрыска топлива — 350 бар. Двигатель короткоходный и легко крутится: диаметр цилиндра — 90 мм, ход поршня — 78,5 мм, степень сжатия — 9,3. Максимальная мощность — 800 л.с. при 9000-9750 об/мин, максимальный крутящий момент — 730 Нм при 4000-7000 об/мин, предельная частота вращения коленвала — 10 000 об/мин! Над звуком нового V8 поработали особенно тщательно, он меняется в зависимости о выбранного ездового режима, в режимах Sport и Corsa обещано совершенно феерическое крещендо.

узнать всё...  Самый узкий в мире Jeep Wrangler взорвёт ваш мозг

Двигатель V8 установлен перед задней осью, а уже за ним, то есть в корме суперкара, находится новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач типа DCT (с двумя сцеплениями), передающая всю мощность от ДВС на задние колёса. В отличие от похожей коробки на Revuelto здесь есть задняя передача. Передние колёса вращают два индивидуальных электромотора с осевым магнитным потоком, которым в силу особенностей конструкции для передачи мощности на колёса не требуется промежуточный редуктор. Каждый из трёх электромоторов весит всего 15,5 кг и развивает пиковую мощность 110 кВт (150 л.с.), постоянная мощность — 60 кВт (82 л.с.). Передний силовой модуль, куда помимо электромоторов, входят приводные валы и силовая электроника, весит всего 73 кг.

Батарея у Temerario такая же, как у Revuelto: она расположена в центральном тоннеле и имеет ёмкость 3,8 кВт·ч. Полная зарядка батареи от терминала мощностью 7 кВт занимает 30 минут — это довольно бессмысленная процедура, потому что примерно за то же время или быстрее батарею можно зарядить во время езды с помощью режима Recharge силовой установки и рекуперативного режима электродвигателей, который включается автоматически при торможении и движении накатом. Запас хода на электротяге не указан (у Revuelto он составляет всего 10 км). С выключенным ДВС Temerario едет на переднем приводе, так как, напомним, задний электромотор объединён с V8 и не может работать отдельно от него. Полный привод соответственно возможен только в гибридном режиме. Максимальная совокупная мощность силовой установки Temerario — 920 л.с., разгон до 100 км/ч занимает 2,7 с, максимальная скорость — 343 км/ч.

Подвеска у Temerario — на двойных поперечных рычагах «по кругу» с адаптивными амортизаторами. В стандартное оснащение входят карбон-керамические тормоза: диаметр передних тормозных дисков — 410 мм (10-поршневые суппорты), задних — 390 мм (4-поршневые суппорты). Размерность штатных шин Bridgestone Potenza Sport — 255/35 ZR 20 спереди и 325/30 ZR 21 сзади, в виде опции предлагаются ориентированные на трек шины Bridgestone Potenza Race.

узнать всё...  Abarth показал свой первый электрический кроссовер со странным названием Scorpionissima
Lamborghini Temerario пришёл на смену Huracan: полностью новый V8 и три электромотора

Сухая масса суперкара составляет 1690 кг — это на три с лишним центнера больше, чем у самого лёгкого полноприводного Huracan Performante, но 25 кг можно сбросить с помощью опционального пакета Alleggerita (переводится как «облегчённый») с более лёгким и при этом более эффективным с точки зрения прижимной силы углепластиковым аэродинамическим оперением. К привычным для клиентов Lamborghini ездовым режимам Citta, Strada, Sport, Corsa и Corsa Plus у Temerario добавлен трёхуровневый хулиганский Drift Mode, упрощающий езду в скольжении.

В салоне Lamborghini Temerario нет ничего примечательного, но внимание к деталям безупречное. В стандартное оснащение входят комфортные кресла с кучей электрорегулировок, подогревом и вентиляцией, а в виде опции предлагаются более лёгкие и жёсткие кресла на углепластиковых каркасах. На передней панели есть три экрана: приборный 12,3-дюймовый, настроечно-мультимедийный 8,4-дюймовые по центру и узкая 9,1-дюймовая полоска для переднего пассажира, дублирующая часть показаний с приборного щитка.

После старта продаж в следующем году Temerario начнёт постепенно обзаводиться различными спецверсиями — полагаем, что у этого суперкара впереди не менее десяти лет плодотворной рыночной карьеры.

Первоисточник этой информации: Lamborghini Temerario пришёл на смену Huracan: полностью новый V8 и три электромотора — Парковка

Похожее..

Subaru BRZ и Toyota GR86 получили обновки к 2025 модельному году

Subaru BRZ и Toyota GR86 получили обновки к 2025 модельному годуSubaru BRZ и Toyota GR86 получили обновки к 2025 модельному году

Subaru BRZ и Toyota GR86 получили обновки к 2025 модельному году — Неудачная парковка Про OMODA Помимо этого, спорткар Тойоты обзавёлся парой идентичных спецверсий, которые предназначены для японского и американского

Представлен ещё один Changan Hunter: пикап отличился дизайном и не только

Представлен ещё один Changan Hunter: пикап отличился дизайном и не толькоПредставлен ещё один Changan Hunter: пикап отличился дизайном и не только

Представлен ещё один Changan Hunter: пикап отличился дизайном и не только — Купить термокейс для аккумулятора BMW X5 — Представлен ещё один Changan Hunter: пикап отличился дизайном и не только

Доработанный для SEMA пикап Nissan Frontier Tarmac показывает, насколько крутыми могут быть пикапыДоработанный для SEMA пикап Nissan Frontier Tarmac показывает, насколько крутыми могут быть пикапы

Доработанный для SEMA пикап Nissan Frontier Tarmac показывает, насколько крутыми могут быть пикапы — Неудачная парковка — www.nkparking.ru BMW X5 Nissan представит на выставке SEMA на следующей неделе доработанный пикап