Неудачная парковка Видео про автомобили Лифтбек Mazda 6e на платформе Changan дебютировал в Европе в двух версиях

Лифтбек Mazda 6e на платформе Changan дебютировал в Европе в двух версиях

Лифтбек Mazda 6e на платформе Changan дебютировал в Европе в двух версиях

Лифтбек Mazda 6e на платформе Changan дебютировал в Европе в двух версиях — Неудачная парковка — www.nkparking.ru

Лифтбек Mazda 6e на платформе Changan дебютировал в Европе в двух версиях

Европейцам новую крупную пятидверку Мазды предложат исключительно в виде электрокара, тогда как на производственной родине у модели еще есть гибридная версия. При этом для «старосветского» электрического лифтбека заявлены две модификации: между собой они отличаются мощностью мотора и батареей.

Мировую премьеру этот лифтбек Mazda справил весной прошлого года на Пекинском автосалоне. В Китае модель носит индекс EZ-6, там она доступна в виде подзаряжаемого гибрида или полноценного электрокара. Пятидверка, напомним, разработана вместе с компанией Changan, причем она не создана с нуля: за основу взяли Deepal SL03 (бренд Deepal принадлежит Changan). Производство Mazda EZ-6 налажено в Поднебесной же на заводе СП Мазды и Changan. Летом стало известно о том, что китайским эксклюзивом лифтбек не будет: тогда японская марка объявила о планах поставлять модель в Европу. И вот в рамках открывшегося сегодня Брюссельского моторшоу состоялся дебют «старосветской» версии, причем европейцам пятидверку решено продавать под именем Mazda 6e. Ну и добавим, что в гамме бренда лифтбек пришел на смену «традиционному» семейству Mazda 6 (седан и универсал).

В плане дизайна европейская пятидверка Mazda 6e от китайской Mazda EZ-6 практически ничем не отличается. Если же сравнивать с исходным Deepal SL03, то у машин есть общие черты, однако у новинки Мазды все-таки оригинальная внешность. Особенности экстерьера Mazda 6e – узкие диодные ходовые огни и расположенные под ними компактные блоки фар, безрамочные двери с выкидными ручками, единая плашка задних фонарей и выдвижной спойлер. Модель по умолчанию имеет 19-дюймовые колеса.

Лифтбек Mazda 6e на платформе Changan дебютировал в Европе в двух версиях

Длина Mazda 6e равна 4921 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1491 мм (показатель Mazda EZ-6 для КНР – 1485 мм), колесная база – 2895 мм. Объем багажника евроверсии – 330 литров против 479 литров у лифтбека для Китая. Впрочем, разница может объясняться различными методиками измерения.

узнать всё...  Cadillac Sollei: роскошный электрический кабриолет с баром и птичьими свистками

Салон оформлен в том же ключе, что и у модели Deepal. Внутри установлены отдельные экраны приборки и мультимедийной системы диагональю 10,2 и 14,6 дюйма соответственно, двухспицевый руль и двухэтажный центральный тоннель. В списке оборудования еще значатся стеклянная крыша, проекционный дисплей, беспроводная зарядка, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.

Для Европы заявлен только электрический лифтбек Mazda 6e, гибрида там не будет – по крайней мере, пока. У электрокара же две заднеприводные версии. Базовая имеет 258-сильный электромотор и батарею емкостью 68,8 кВт*ч, такой лифтбек проедет 479 км по циклу WLTP. Варианту Long Range достался более слабый мотор – мощностью 245 л.с. Зато такая пятидверка получила аккумулятор на 80 кВт*ч, запас хода – 552 км. Модель с базовой батареей наберет первую «сотню» за 7,6 секунды, вторая модификация это упражнение проделает за 7,8 секунды. Максимальная скорость едина для обеих версий – 175 км/ч. 

Лифтбек Mazda 6e на платформе Changan дебютировал в Европе в двух версиях

Отметим, в Китае электрический лифтбек Mazda EZ-6 бывает исключительно с 258-сильным двигателем, там модели положена батарея емкостью 56,1 или 68,8 кВт*ч.

Старт европейских продаж Mazda 6e намечен на лето текущего года, цены еще не объявлены.

Теплые Чехлы для аккумуляторов авто ОПТОМ — обращайтесь: https://термокейс.рус

Первоисточник этой информации: Лифтбек Mazda 6e на платформе Changan дебютировал в Европе в двух версиях — Парковка

Похожее..

Carlex G-Vintage: умилительный «гелик» в стиле эпохи диско, форсированный до 805 л.с.

Carlex G-Vintage: умилительный «гелик» в стиле эпохи диско, форсированный до 805 л.с.Carlex G-Vintage: умилительный «гелик» в стиле эпохи диско, форсированный до 805 л.с.

Carlex G-Vintage: умилительный «гелик» в стиле эпохи диско, форсированный до 805 л.с. — Неудачная парковка Профессиональный ремонт К 700 в Краснодаре Тюнинг-ателье Carlex Design из польского города Чеховице-Дзедзице анонсировало проект

Alfa Romeo Tonale 2025 модельного года: обновки в салоне и сокращённая моторная гамма

Alfa Romeo Tonale 2025 модельного года: обновки в салоне и сокращённая моторная гаммаAlfa Romeo Tonale 2025 модельного года: обновки в салоне и сокращённая моторная гамма

Alfa Romeo Tonale 2025 модельного года: обновки в салоне и сокращённая моторная гамма — Неудачная парковка — www.nkparking.ru BMW X3 Ещё совсем молодой компактный кроссовер Alfa Romeo Tonale сдаёт позиции

Стартовали продажи кроссовера Leapmotor C16, цены известны

Стартовали продажи кроссовера Leapmotor C16, цены известныСтартовали продажи кроссовера Leapmotor C16, цены известны

Стартовали продажи кроссовера Leapmotor C16, цены известны — Неудачная парковка Китайская марка полностью рассекретила новый паркетник для домашнего рынка. Модель предложена с двумя вариантами «начинки». Автогигант Stellantis и поднебесная компания