Неудачная парковка Видео про автомобили Мой кроссовер — моя крепость: представлен серийный бронированный DS 7 Vauban

Мой кроссовер — моя крепость: представлен серийный бронированный DS 7 Vauban

Мой кроссовер — моя крепость: представлен серийный бронированный DS 7 Vauban

Мой кроссовер — моя крепость: представлен серийный бронированный DS 7 Vauban — Неудачная парковка

Мой кроссовер — моя крепость: представлен серийный бронированный DS 7 Vauban

Бронированная версия французского кроссовера названа в честь фортификационных сооружений (фортов и крепостей) XVII века, строительство которых курировал французский военный инженер, маркиз Себастьен Ле Претр де Вобан.

Версия Vauban кроссовера DS 7 была анонсирована осенью прошлого года, она сделана по мотивам удлинённого президентского бронированного кроссовера DS 7 Elysee, на котором ездит Эмманюэль Макрон. В конце прошлой недели пресс-служба корпорации Stellantis, которой принадлежит марка DS, опубликовала фотографии серийного DS 7 Vauban и сообщила, что в продажу он поступит этим летом — сертификация запланирована на июнь, для управления бронированным кроссовером достаточно обычных прав категории В.

Версия Vauban сделана на базе стандартного plug-in гибридного кроссовера DS 7 E-Tense 4×4 300 и имеет сравнительно невысокий уровень защиты VPAM 4, то есть способна противостоять только лёгкому стрелковому оружию. Тем не менее даже такая степень защиты утяжелила кроссовера на 164 кг, время разгона до 100 км/ч увеличилось с 5,9 до 6,1 с, но разработчики уверяют, что тормозной путь не увеличился, манёвренность и плавность хода остались на уровне стандартного DS 7 E-Tense 4×4 300.

Мой кроссовер — моя крепость: представлен серийный бронированный DS 7 Vauban

Разработана версия Vauban в сотрудничестве с немецкой специализированной компанией WELP Group, собирать её будут в ручном режиме на заводе французского филиала WELP France в коммуне Эримонкур, расположенной недалеко от границы с Германией и Швейцарией. Сам DS 7 производится во французском Мюлузе.

Внешне DS 7 Vauban практически не отличается от обычного DS 7 E-Tense 4×4 300, защищённый кроссовер выдают лишь толстые рамки стёкол. В салоне появились дополнительные элементы управления, их количество зависит от выбранных заказчиком опций: предлагаются автоматическая система пожаротушения, замкнутая система вентиляции, система спецсвязи, спецсигналы, сирена, флагштоки, дополнительные USB-порты и многое другое. Подголовники бронированного кроссовера украшены изображением крепостной башни.

узнать всё...  SINTEC Group и Caready подписали соглашение
о стратегическом партнерстве

Силовая установка у версии Vauban стандартная — такая же, как у DS 7 E-Tense 4×4: она состоит из 1,6-литрового бензинового турбомотора, 8-ступенчатой АКП и двух электромоторов (один встроен в АКП, второй вращает задние колёса), максимальная совокупная отдала — 300 л.с. и 520 Нм. На электротяге стандартный кроссовер с полностью заряженной батареей ёмкостью 14,2 кВт·ч может проехать 63 км, у бронированного DS 7 Vauban, очевидно, запас хода будет поменьше.

Стоит DS 7 Vauban от 165 000 евро. Для сравнения скажем, что стандартный DS 7 E-Tense 4×4 стоит в Германии от 55 690 евро.

Первоисточник этой информации: Мой кроссовер — моя крепость: представлен серийный бронированный DS 7 Vauban

Похожее..

Неудачники: пять моторов, погубивших репутацию производителя

Неудачники: пять моторов, погубивших репутацию производителяНеудачники: пять моторов, погубивших репутацию производителя

Неудачники: пять моторов, погубивших репутацию производителя — Утепление аккумулятора авто Этот материал можно было бы начать так: встретились как-то немец, француз и русский… Но нет, шутить желания нет никакого. Что

Поезд в городе: архивные фотографии Empire State Express, проходившего по городским улицамПоезд в городе: архивные фотографии Empire State Express, проходившего по городским улицам

Поезд в городе: архивные фотографии Empire State Express, проходившего по городским улицам — Термокейс для аккумулятора BMW X5 — Поезд в городе: архивные фотографии Empire State Express, проходившего по городским

Кроссовер Zeekr 7X от Geely лишился камуфляжа

Кроссовер Zeekr 7X от Geely лишился камуфляжаКроссовер Zeekr 7X от Geely лишился камуфляжа

Кроссовер Zeekr 7X от Geely лишился камуфляжа — Неудачная парковка Про OMODA Как и ожидалось, внешность нового паркетника выполнена в стиле седана Zeekr 007. О технике сам производитель еще не