Неудачная парковка Видео про автомобили Nissan Armada следующего поколения: брат Patrol отличился за счёт хардкорной версии

Nissan Armada следующего поколения: брат Patrol отличился за счёт хардкорной версии

Nissan Armada следующего поколения: брат Patrol отличился за счёт хардкорной версии

Nissan Armada следующего поколения: брат Patrol отличился за счёт хардкорной версии — Неудачная парковка — www.nkparking.ru

Nissan Armada следующего поколения: брат Patrol отличился за счёт хардкорной версии

ОСЕНЬ пришла, успевайте купить ТермоКейс для АКБ

Внедорожник японской марки снабдили новым битурбомотором V6 мощностью 431 л.с., который пришёл на смену атмосфернику V8 (406 л.с.).

Nissan Armada – это внедорожник, представленный на американском рынке, ближайшим родственником которого является Patrol. После длительной тизерной кампании японский производитель наконец полностью рассекретил Patrol и Armada, которые имеют некоторые отличия. Стоит напомнить, что новинки представляют собой так называемые упрощённые исполнения богатого Infiniti QX80, презентация нового поколения которого прошла в марте текущего года.

Nissan Armada следующего поколения: брат Patrol отличился за счёт хардкорной версии
На фото: Nissan Armada нового поколения в версии Platinum Reserve

Отметим, уходящая «вторая» Armada не пользуется высоким спросом в Штатах. Так, за первую половину текущего года было реализовано всего 8833 экземпляра, что на 33% меньше, чем в январе-июне 2023-го. Для сравнения, главный конкурент японского внедорожника – «американец» Chevrolet Tahoe – за тот же период разошёлся тиражом 48 443 шт. (на 14,3% меньше). Возможно, у «третьей» Армады получится сократить этот внушительный отрыв.

Nissan Armada следующего поколения: брат Patrol отличился за счёт хардкорной версии

Новый внедорожник Nissan Armada в «обычных» версиях почти полностью повторяет «третий» Patrol: та же большая радиаторная решётка, те же светодиодные скобки головной оптики и соединённых между собой задних фонарей. Разнятся только шильдики и дизайн колёсных дисков (есть варианты размером 18, 20 и 22 дюйма). Однако у Армады всё-таки есть существенное отличие: речь идёт о хардкорной версии Pro-4X, которую прочат ценителям поездок по бездорожью.

Armada в исполнении Pro-4X имеет ряд внешних отличий. Экстерьер дополнен чёрными и фирменными «лавово-красными» вставками, решётка радиатора имеет рисунок в виде более крупной сетки, кроме того, у этой версии более агрессивное оформление переднего бампера, а также комплект 20-дюймовых колёсных дисков, обутых в вездеходные шины.

узнать всё...  Классический BMW E30 M3 возрождён в стилистике Neue Klasse
Nissan Armada следующего поколения: брат Patrol отличился за счёт хардкорной версии
На фото: Nissan Armada нового поколения в версии Pro-4X

Внедорожную версию снабдили электронной блокировкой заднего дифференциала, а также адаптивной пневматической подвеской, которая может как опускать автомобиль на 51 мм, так и увеличивать его дорожный просвет на 53 мм, чтобы улучшить проходимость по бездорожью.

Nissan Armada следующего поколения: брат Patrol отличился за счёт хардкорной версии

В салоне стартовой версии есть виртуальная приборка диагональю 12,3 дюйма и такого же размера тачскрин информационно-развлекательной системы с беспроводной поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также аудиосистема с шестью динамиками и восемь сидений. У версий подороже диагональ дисплеев – 14,3 дюйма, доступны пара капитанских кресел в качестве второго ряда, функция беспроводной зарядки смартфонов, а за доплату – панорамный люк в крыше и премиальная акустика с 12 динамиками.

Отметим, пассажиры третьего ряда получили дополнительные 145 мм пространства для ног (по сравнению с предшественником). Объём багажника у новой Armada равен 578 литров, при сложенных сидениях второго и третьего ряда – 2750 литров.

Nissan Armada следующего поколения: брат Patrol отличился за счёт хардкорной версии

Двигатель V8 объёмом 5,6 литра был отправлен в отставку, ему на смену пришёл битурбомотор V6 серии VR35DDTT объёмом 3,5 литра. Его максимальная мощность равна 431 л.с., а крутящий момент – 700 Нм. Стоит отметить, что это одновременно на 25 л.с. меньше, чем у актуального Infiniti QX80, и на 25 л.с. больше, чем у Armada предыдущего поколения. Двигатель работает в паре с девятиступенчатым автоматом, который пришёл на смену 7АКП. Привод – задний или полный. При этом у нового Patrol, представленного на ближневосточном рынке, есть и альтернативная «начинка» попроще: речь идёт об атмосферном двигателе V6 объёмом 3,8 литра с отдачей 316 л.с. (386 Нм).

Nissan Armada предложат в пяти исполнениях: SV, SL, Pro-4X, Platinum и Platinum Reserve Новинка поступит в продажу на американском рынке в конце текущего года, цены станут известны позже.

узнать всё...  Универсал догоняет: стартовали продажи Lada Vesta SW Sportline

Когда происходит любое ДТП — это не приятно! Юрист по ДТП Гарантированно и законно поможет с проблемой!

Первоисточник этой информации: Nissan Armada следующего поколения: брат Patrol отличился за счёт хардкорной версии — Парковка

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + 11 =

Похожее..

Lexus LBX Morizo RR — хот-хэтч Toyota GR Yaris в «шкуре» премиального кроссовера

Lexus LBX Morizo RR — хот-хэтч Toyota GR Yaris в «шкуре» премиального кроссовераLexus LBX Morizo RR — хот-хэтч Toyota GR Yaris в «шкуре» премиального кроссовера

Lexus LBX Morizo RR — хот-хэтч Toyota GR Yaris в «шкуре» премиального кроссовера — Термокейс для аккумулятора BMW X5 — Lexus LBX Morizo RR — хот-хэтч Toyota GR Yaris в

Электрический кроссовер Skoda Enyaq стал раллийным автомобилем RS RaceЭлектрический кроссовер Skoda Enyaq стал раллийным автомобилем RS Race

Электрический кроссовер Skoda Enyaq стал раллийным автомобилем RS Race — Неудачная парковка — www.nkparking.ru BMW X5 Кроссовер Skoda Enyaq превратили в эффектный раллийный автомобиль. Концепт-кар Enyaq RS Race демонстрирует перспективы

Годовой отчёт АЕБ и перспективы авторынка РФ: дешёвых машин не будет уже никогда

Годовой отчёт АЕБ и перспективы авторынка РФ: дешёвых машин не будет уже никогдаГодовой отчёт АЕБ и перспективы авторынка РФ: дешёвых машин не будет уже никогда

Годовой отчёт АЕБ и перспективы авторынка РФ: дешёвых машин не будет уже никогда — Термокейс для аккумулятора BMW X5 — Годовой отчёт АЕБ и перспективы авторынка РФ: дешёвых машин не