Неудачная парковка Видео про автомобили Ниссан с мотором от Тойоты: тюнинг Nissan Silvia S15 для RDS GP

Ниссан с мотором от Тойоты: тюнинг Nissan Silvia S15 для RDS GP

Ниссан с мотором от Тойоты: тюнинг Nissan Silvia S15 для RDS GP

Ниссан с мотором от Тойоты: тюнинг Nissan Silvia S15 для RDS GP — Неудачная парковка — www.nkparking.ru

Ниссан с мотором от Тойоты: тюнинг Nissan Silvia S15 для RDS GP

ОСЕНЬ пришла, успевайте купить ТермоКейс для АКБ

Лет 5-7 назад казалось, что на Nissan Silvia ездит минимум половина гонщиков RDS. Но на наших страницах Silvia не появлялась уже несколько лет, и неспроста: сейчас этот автомобиль стал гораздо более редким в гонках. Впрочем, такие машины в дрифте еще есть – например, Silvia S15 пилота RDS GP Дмитрия Ермохина.

Дмитрий Ермохин выступает в дрифте с 2008 года и за это время собрал внушительную коллекцию титулов, кубков и медалей. И весь этот путь он прошел вместе с Nissan Silvia в кузове S15. Машина изначально была выбрана им для обычной езды по городу. Купе на тот момент стоило адекватных денег, да и просто нравилось, как и многим по сей день. Silvia была привезена из Японии, а помог ее привезти Гоча Чивчян – в те времена они с Аркадием Цареградцевым ввозили автомобили из Страны восходящего солнца. Сначала Silvia стала для Дмитрия автомобилем на каждый день, а затем – началом глобального проекта, который до сих пор помогает ему участвовать в соревнованиях.

Ниссан с мотором от Тойоты: тюнинг Nissan Silvia S15 для RDS GP

Снаружи

Формы «пятнадцатой» Сильвии прекрасны изначально. А этот экземпляр еще и одет в копию widebody-обвеса Rocket Bunny, изготовленную из стеклопластика специально под эту машину. Изготовление обвеса в индивидуальном порядке позволило заодно доработать его, изменив геометрию передних и задних крыльев. Облик машины дополняют знаменитые колеса Rays Volk Racing TE37.

Внутри

В салоне, как и положено гоночному болиду, Silvia сохранила лишь классический спортивный набор: каркас безопасности Terminal Motorsport, водительский ковш Sparco, пятиточечные ремни безопасности Sparco и руль OMP. Торпедо изготовлено из карбона, в него установлена электронная приборная панель eDash, дополнительная панель управления периферийными устройствами eDash keypad и модуль распределения питания eDash PDM. Внедрена система пожаротушения механического типа.

узнать всё...  Обновлённый Skoda Octavia получил новое «лицо» и флагманский 265-сильный мотор в варианте RS

Железо

Многие хотели бы услышать рассказ о том, как доработали штатный мотор SR20DET. Однако здесь история делает крутой поворот: родной ниссановский двигатель заменен на тойотовский трехлитровый 2JZ-GTE. Да, рядная «четверка» уступила место «шестерке», зато мощностью 820 л.с.

Ниссан с мотором от Тойоты: тюнинг Nissan Silvia S15 для RDS GP

Чтобы изначальные 330 л.с. «джейзета» превратились в 820, были установлены:

кованые поршни CP pistons,кованые шатуны Manley,турбина Precision Turbo 6266 gen 2,бугели коленвала Titan Motorsport,клапанные пружины и тарелки клапанов Power Division GSC,топливные форсунки Injector Dynamics id 1700,топливный насос Walbro,топливный бак Fuel Safe,кастомный впускной коллектор, воздушный фильтр нулевого сопротивления,дроссель 90 мм,кастомная выпускная система с коллектором от Shabanov Brothers.

Система охлаждения состоит из радиатора и одного большого вентилятора, перенесенных в заднюю часть автомобиля. Используется большой интеркулер для охлаждения воздуха от огромной турбины. Топливная система включает в себя топливный бак Fuel Safe с топливной станцией Radium и форсунки Injector Dynamics id 1700. Все топливные магистрали выполнены из тефлона, так как машина работает на спиртовом топливе BRF Racing 109X. Система охлаждения собрана на алюминиевых трубках.

В качестве ЭБУ выбран Link G4X Fury, салонная и моторная проводка MilSpec. Мощность двигателя настроена на отметку 820 л.с., а крутящий момент в такой конфигурации составляет 900 Нм.

Пару мотору составляет секвентальная 4-ступенчатая коробка передач Gearset с трехдисковым керамическим сцеплением OS Giken R3C. Система выжима сцепления – от Tilton. Мощность от мотора на колеса передают алюминиевый кардан, усиленные кастомные приводы и, конечно же, редуктор Winters. Тормозная система выполнена на гидроцилиндрах Tilton, установлены суппорты Brembo и гоночные колодки Endless. В тормозной системе тоже используются тефлоновые магистрали. Гидроручник – от Dk Lab.

Ниссан с мотором от Тойоты: тюнинг Nissan Silvia S15 для RDS GP

Вся подвеска собрана на жестких шарнирных соединениях. На передней оси установлены кулаки и нижние рычаги собственного производства, остальные передние рычаги – от фирмы DC, сзади установлены рычаги N1 и кулак Мax, а амортизаторы – DG-5 по кругу.

узнать всё...  Бестселлеру Honda N-Box добавили «внедорожную» версию Joy
Ниссан с мотором от Тойоты: тюнинг Nissan Silvia S15 для RDS GP

RDS GP

В сезоне 2024 Дмитрий Ермохин выступает за команду АВТОБАН AIMOL. Пять этапов Гран-При Российской Дрифт Серии 2024 уже состоялись, но впереди еще два этапа чемпионата, где вы можете увидеть эту машину в действии:

7-8 сентября в Красноярске на трассе «Красное кольцо».21-22 сентября в Санкт-Петербурге на трассе IGORA DRIVE.

Когда происходит любое ДТП — это не приятно! Юрист по ДТП Гарантированно и законно поможет с проблемой!

Первоисточник этой информации: Ниссан с мотором от Тойоты: тюнинг Nissan Silvia S15 для RDS GP — Парковка

Похожее..

Представлен обновлённый Jetour Dashing: младшему мотору добавили мощности

Представлен обновлённый Jetour Dashing: младшему мотору добавили мощностиПредставлен обновлённый Jetour Dashing: младшему мотору добавили мощности

Представлен обновлённый Jetour Dashing: младшему мотору добавили мощности — Неудачная парковка — www.nkparking.ru ОСЕНЬ пришла, успевайте купить ТермоКейс для АКБ Термокейс ПРО версии с умной системой «SMART» не только защитит

Acura показала прообраз своего будущего флагманского кроссовера

Acura показала прообраз своего будущего флагманского кроссовераAcura показала прообраз своего будущего флагманского кроссовера

Acura показала прообраз своего будущего флагманского кроссовера — Неудачная парковка — www.nkparking.ru Купить ТермоКейс для АКБ Ожидается, что серийная версия этого купеобразного паркетника, название которого пока держится в тайне, дебютирует

Бывший технический директор Lamborghini поможет запуститься рестомоду Diablo Eccentrica

Бывший технический директор Lamborghini поможет запуститься рестомоду Diablo EccentricaБывший технический директор Lamborghini поможет запуститься рестомоду Diablo Eccentrica

Бывший технический директор Lamborghini поможет запуститься рестомоду Diablo Eccentrica — Неудачная парковка Про OMODA Маурицио Реджани, работавший в должности технического директора компании Lamborghini с 2006 по 2023 год, будет консультировать