Неудачная парковка Видео про автомобили Прототип Xiaomi SU7 Ultra установил рекорд Нюрбургринга перед дебютом серийной версии

Прототип Xiaomi SU7 Ultra установил рекорд Нюрбургринга перед дебютом серийной версии

Прототип Xiaomi SU7 Ultra установил рекорд Нюрбургринга перед дебютом серийной версии

Прототип Xiaomi SU7 Ultra установил рекорд Нюрбургринга перед дебютом серийной версии — Неудачная парковка — www.nkparking.ru

Прототип Xiaomi SU7 Ultra установил рекорд Нюрбургринга перед дебютом серийной версии

Компания Xiaomi, начавшая в этом году производить электромобили, объявила, что её специально построенный для рекордных заездов 1548-сильный прототип Xiaomi SU7 Ultra проехал легендарную Северную петлю Нюрбургринга за 6 мин 46,874 с — это лучший результат среди машин с четырёхдверным кузовом.

Дебютный автомобилем Xiaomi стал крупный электроседан SU7, его премьера прошла в марте и сразу же был дан старт продаж. По состоянию на конец сентября Xiaomi SU7, по данным CAAM, разошёлся в Китае тиражом 69 790 шт. — это хорошее начало, но надо понимать, что автобизнес пока не приносит Xiaomi прибыли: компания продаёт SU7 по привлекательным ценам себе в убыток, чтобы застолбить место на рынке и привлечь к себе как можно больше внимания. Рекорд Нюрбургринга — это тоже пиар-акция, нацеленная на раскрутку марки Xiaomi как автопроизводителя.

Прототип Xiaomi SU7 Ultra установил рекорд Нюрбургринга перед дебютом серийной версии

В июле основатель и гендиректор компании Лэй Цзюнь объявил, что у Xiaomi SU7 будет высокопроизводительная топ-версия Ultra. Перед дебютом серийного Xiaomi SU7 Ultra китайская компания построила одноимённый прототип, который лишь внешне напоминает модель SU7, а на самом деле является, по сути, полностью самостоятельной моделью с лёгким углепластиковым кузовом на пространственном трубчатом каркасе и развитым аэродинамическим оперением, способным генерировать до 2145 кг прижимной нагрузки.

Прототип Xiaomi SU7 Ultra установил рекорд Нюрбургринга перед дебютом серийной версии

Прототип Xiaomi SU7 Ultra разрабатывался специально для рекордных заездов и имеет много кастомных деталей, но в трёхмоторной силовой установке используются собственные серийные электромоторы Xiaomi, их максимальная совокупная мощность — 1548 л.с. До 100 км/ч прототип Xiaomi SU7 Ultra разгоняется за 1,97 с, до 200 км/ч — за 5,96 с, максимальная скорость — более 350 км/ч. Снаряженная масса прототипа — 1900 кг. Обутые в слики колёса оснащены мощными гоночными тормозами AP Racing.

узнать всё...  Чужой среди своих: первый тест-драйв новейшего кроссовера Jaecoo J8
Прототип Xiaomi SU7 Ultra установил рекорд Нюрбургринга перед дебютом серийной версии

Во время премьеры прототипа Xiaomi SU7 Ultra было обещано, что ближайшей осенью он установит рекорд Нюрбургринга в классе машин с четырёхдверным кузовом. Сегодня Xiaomi объявила, что сдержала обещание. Неприятный для Xiaomi нюанс состоит в том, в официальной таблице рекордов немецкого автодрома нет класса «четырёхдверок», поэтому Xiaomi SU7 Ultra Prototype резонно поместили в класс прототипов и предсерийных машины. С результатом 6 мин 46,874 с китайский электромобиль занял в этом классе четвёртое место после Porsche 919 Hybrid Evo (5 мин 19,546 с), Volkswagen ID.R (6 мин 05,336 с) и Lotus Evija X Hypercar (6 мин 24,047). Другое дело, что среди всех внесённых в таблицу машин с четырёхдверным кузовом Xiaomi SU7 Ultra Prototype действительно является самый быстрым, а второе место в этой виртуальной группе принадлежит серийному Porsche Taycan Turbo GT c пакетом Weissach (7 мин 07,551 с). Вопрос в том, сможет ли серийный Xiaomi SU7 Ultra обойти немецкого конкурента.

Рекордное время за рулём прототипа Xiaomi SU7 Ultra установил вчера опытный британский гонщик Дэвид Питтард, знающий Нюрбургринг как свои пять пальцев. Изначально заезды были запланированы на 9-10 октября, но тогда команде Xiaomi помешал дождь. 28 октября погода благоприятствовала успеху, дирекция Нюрбургринга официально подтвердила показанное время, видео заезда можно посмотреть на YouTube.

Теплые Чехлы для АКБ ОПТОМ на зиму

Первоисточник этой информации: Прототип Xiaomi SU7 Ultra установил рекорд Нюрбургринга перед дебютом серийной версии — Парковка

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + девять =

Похожее..

Бывший технический директор Lamborghini поможет запуститься рестомоду Diablo Eccentrica

Бывший технический директор Lamborghini поможет запуститься рестомоду Diablo EccentricaБывший технический директор Lamborghini поможет запуститься рестомоду Diablo Eccentrica

Бывший технический директор Lamborghini поможет запуститься рестомоду Diablo Eccentrica — Неудачная парковка Про OMODA Маурицио Реджани, работавший в должности технического директора компании Lamborghini с 2006 по 2023 год, будет консультировать

EXEED RX Flagship: Ваш новый стандарт комфорта и роскоши

EXEED RX Flagship: Ваш новый стандарт комфорта и роскошиEXEED RX Flagship: Ваш новый стандарт комфорта и роскоши

EXEED RX Flagship: Ваш новый стандарт комфорта и роскоши — Неудачная парковка — www.nkparking.ru BMW X5 В автомобильном мире, где стиль и технологии идут рука об руку, кросс-купе EXEED RX

Первым электромобилем Bentley будет городской кроссовер, ждём в 2026 году

Первым электромобилем Bentley будет городской кроссовер, ждём в 2026 годуПервым электромобилем Bentley будет городской кроссовер, ждём в 2026 году

Первым электромобилем Bentley будет городской кроссовер, ждём в 2026 году — Неудачная парковка — www.nkparking.ru BMW X5 Британская компания Bentley Motors раскрыла формат своего первого электромобиля: это будет городской кроссовер