Неудачная парковка Видео про автомобили Тест-драйв ГАЗ-3102: недоступная

Тест-драйв ГАЗ-3102: недоступная

Тест-драйв ГАЗ-3102: недоступная

Тест-драйв ГАЗ-3102: недоступная — Неудачная парковка — www.nkparking.ru

Тест-драйв ГАЗ-3102: недоступная

Эта черная Волга ГАЗ-3102 на советских и очень непростых номерах вернула меня в детство. Когда-то мимо нашей крохотной съемной дачки в деревне неподалеку от рублевских «совминовских» хором такие машины возили кого-то в параллельную вселенную. Но однажды наши миры пересеклись.

«Ну все, сейчас меня раздавят», – эта мысль промелькнула в голове, когда я услышал звук приближающейся машины. Минутой раньше штанина попала в цепь, и я рухнул с чужого велика. Дорога у нашей дачи делала слепой поворот под прямым углом, и меня угораздило упасть именно на нем. Ни освободить штанину, ни оттащить тяжелый взрослый велосипед мне, восьмилетнему пацану, никак не удавалось. И тут из-за деревьев неспешно выплыла она, та самая черная Волга. Водитель в строгом костюме ловко развернул машину поперек дороги и перекрыл движение, отцепил меня от велика и, отряхнув от пыли и по-отцовски потрепав по голове, выставил на обочину.

Тест-драйв ГАЗ-3102: недоступная

Тогда я впервые и заглянул в салон «ноль второй» – машины, получить которую в личное пользование до самого развала Советского Союза нельзя было ни за какие деньги. Может, из-за недоступности она всегда казалась мне такой одновременно красивой и строгой. Хотя на самом деле все, наверное, проще. Ведь объективно стилистам прекрасно удалось вписать свежий дизайн в старую парадигму 24-й Волги. Кузов-то фактически остался тем же, а «ноль вторая» получилась элегантной и  гармоничной, без мишуры чрезмерной вычурности, характерной для последующих 3110 и 31105.

Тест-драйв ГАЗ-3102: недоступная

Разглядываю этот ранний экземпляр 1983 года и никак не могу понять, что в нем не так. Понятно, что колеса тут от «двадцать четверки»: сначала у 3102 действительно стояли колпаки и диски от прежней модели. Но почему лючок бака не на своем месте? Оказывается, это еще один признак ранних экземпляров, на которых топливный бак ставили между багажником и спинкой заднего дивана. Неужели для запаски нашлось место и она больше не валяется неприкаянной? Открываю крышку бездонного багажника: точно, колесо под полом в персональной нише. Остается недоумевать, почему это решение исчезло. Вероятно, во имя унификации с моделями попроще вернули старую и, прямо скажем, неудачную конструкцию.

узнать всё...  Президент BYD объявил о запуске производства на заводе в Узбекистане

Дверь открывается с приятной тяжестью, и я плюхаюсь в мягкое кресло, отделанное дорогой тканью с приятным рисунком. Позже обивка стала однотонной, а ткань бюджетной. Ранняя отделка в мелкую клетку мне нравится больше! Очарование строгого интерьера портит лишь скрипящий пластик рулевой колонки. В солидном по меркам СССР салоне он выглядит явно чужеродно. Можно было бы сказать, что скрип появился с возрастом, но я-то отчетливо помню его и в новых 31-х Волгах из девяностых. Непонятно и почему не перенесли на удобное место замок зажигания. Он, как и на 24-й Волге второй серии, торчит под рулевой колонкой. Поворачиваю ключ, и салон наполняет знакомый тембр 402-го мотора, «подхрюкивающего» под легким газом. Волга трогается легко, напоминая, что под капотом не каких-то там полтора литра. Почти двести ньютон-метров дают возможность плыть уже на холостых.

И именно что плыть: подвеска осталась прежней – независимая шкворневая спереди и мост с рессорами сзади. В сочетании с бесконечно длинным рулем это отбивает всякую охоту к лихачеству. Волга не про активное вождение от слова совсем, разве что останавливается она веселее предшественников. Спереди наконец-то прописалось достижение Жигулей и Москвичей – дисковые тормозные механизмы.

И все же недаром оригинальную «двадцать четверку» в народе прозвали «баржей». ГАЗ-3102 хоть и был в свое время новой моделью, но мотор получил прежний, пусть и с легким омоложением: прибавили пять лошадиных сил, а индекс сменили с 24Д на ЗМЗ-402. Как ни крути, для пятиметрового седана этого мало, и на контрасте с легким стартом высокую скорость Волга набирает неохотно, в итоге упираясь в предельные 150 км/ч. Жаль, что представительный седан так и не получил представительного «сердца». Ему бы впрысковый 406-й мотор уже в 80-х, это была бы песня! Но этот двигатель добрался до капота уже в новой России, когда «ноль вторая» перестала быть запретным плодом.

узнать всё...  Ты ни за что не догадаешься, что за автомобиль скрывается под шкурой Aston Martin V12 Zagato
Тест-драйв ГАЗ-3102: недоступная

Почти одновременно с выходом модели в свободную продажу исчезла и магия, окружавшая ГАЗ-3102 первые десять лет существования. На протяжении 90-х она еще оставалась престижной, но потом время окончательно взяло свое, и самая недоступная Волга потихоньку перешла в разряд пережитков прошлого, пусть и очень красивых. Но как же здорово, что некоторые экземпляры дотянули до наших дней в коллекционном состоянии и готовы напомнить, кто был главным на любой дороге времен заката СССР. Тогда, увидев в зеркале строгий взгляд квадратных фар, каждый автомобилист невольно уступал дорогу. Такого уважения не знала ни одна Волга ни до, ни уже после.

Тест-драйв ГАЗ-3102: недоступная
Глубокое обновление кузова 24-й Волги однозначно можно считать успехом. Получилось строго и актуально

Одной из новинок Волги 3102 стал двигатель с форкамерно-факельным зажиганием. Причем это был уже не первый опыт Горьковского завода с подобными конструкциями. Такое решение пробовали внедрить еще на шестицилиндровых двигателях для ГАЗ-51, но дальше опытных образцов дело не пошло. Кстати, один из таких моторов сейчас можно увидеть в заводском музее ГАЗ.

Тест-драйв ГАЗ-3102: недоступная
Двигатель ЗМЗ-4022.10 из экспозиции Музея истории ОАО «ГАЗ», Нижний Новгород. Фото: wikimedia.org

Отличием нового двигателя, получившего индекс ЗМЗ-4022.10, стала необычная головка блока цилиндров. Помимо традиционной камеры сгорания внедрили дополнительную, со своим клапаном и свечой. Появился еще один впуск, переработали выпускную систему, разработали и оригинальный карбюратор К-156.

Каждая форкамера соединена с основной камерой сгорания двумя соплами. При повороте кулачка распредвала в обеих камерах открываются клапаны, и в форкамеру поступает очень богатая смесь, тогда как в основную подается, наоборот, смесь обедненная. В конце такта сжатия смесь в форкамере поджигается и двумя факелами через сопла попадает в основную камеру. В результате завихрения и поджига смеси в основной камере сгорание проходит весьма эффективно. Растет мощность, улучшается экономичность. Вот только сложная и, что греха таить, капризная конструкция головки блока перечеркивала все преимущества. К тому же на подходе был новый двигатель ЗМЗ-406. Так что в 1992 году производство форкамерников свернули. За одиннадцать лет собрано 27 тысяч таких двигателей. 

узнать всё...  «Москвич 8» станет самой большой и дорогой моделью возрождённого бренда

 

Редакция благодарит Юрия Свирчева за предоставленный для съемок автомобиль

Технические характеристики ГАЗ-3102 КузовТип кузоваседанЧисло дверей/мест4/5Длина/ширина/высота, мм4960/1820/1476Колесная база, мм2800Масса снаряженная/полная, кг1450/1850 кгОбъём багажника, л500ДвигательТипбензиновый, атмосферныйКомпоновка и расположениерядный, спереди продольноЧисло цилиндров/клапанов4/8Рабочий объём, см³2445Мощность, л.с./об/мин105/4500Крутящий момент, Н•м/об/мин185/2500ТрансмиссияКоробка передачмеханическая, 4-ступенчатаяПриводзаднийХодовая частьПодвеска передняянезависимая, шкворневая Подвеска задняязависимая, рессорная Тормоза передниедисковые, вентилируемые Тормоза задниебарабанныеРулевое управлениечервячное Размерность шин205/70 R16Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч150Время разгона 0–100 км/ч, с16Расход топлива, город/загород/смешанный, л/100 км11,7Ёмкость топливного бака, л70Дорожный просвет, мм156

Термочехлы для термозащиты аккумуляторов автомобилей от зимних морозов ОПТОМ! — Обращайтесь автолюбитель.рус

Первоисточник этой информации: Тест-драйв ГАЗ-3102: недоступная — Парковка

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × четыре =

Похожее..

В Бразилии начали продавать скоростные катера, похожие на Aston Martin VantageВ Бразилии начали продавать скоростные катера, похожие на Aston Martin Vantage

В Бразилии начали продавать скоростные катера, похожие на Aston Martin Vantage — Термокейс для аккумулятора BMW X5 — В Бразилии начали продавать скоростные катера, похожие на Aston Martin Vantage Автошины

Гоночный ВАЗ-2105 из Болгарии, созданный ещё в 1980-еГоночный ВАЗ-2105 из Болгарии, созданный ещё в 1980-е

Гоночный ВАЗ-2105 из Болгарии, созданный ещё в 1980-е — Неудачная парковка — www.nkparking.ru BMW X5 Это необычное купе, созданное на базе ВАЗ-2105, принадлежит болгарскому гонщику Илье Бояджиеву, владельцу мастерской Бояджиев

Эти дабблдеккеры были специально разработаны, чтобы проезжать через узкую аркуЭти дабблдеккеры были специально разработаны, чтобы проезжать через узкую арку

Эти дабблдеккеры были специально разработаны, чтобы проезжать через узкую арку — Неудачная парковка — www.nkparking.ru BMW X5 Сегодня расскажу про специально построенные двухэтажные автобусы East Yorkshire, курсировавшие в Беверли с