Неудачная парковка Видео про автомобили Вырваться из сегмента: первое знакомство с Hongqi HS3

Вырваться из сегмента: первое знакомство с Hongqi HS3

Вырваться из сегмента: первое знакомство с Hongqi HS3

Вырваться из сегмента: первое знакомство с Hongqi HS3 — Неудачная парковка

Вырваться из сегмента: первое знакомство с Hongqi HS3

Китайская премиальная марка Hongqi пришла в Россию менее года назад. Но китайцы – люди упорные, умеющие действовать системно и последовательно. И вот на наш рынок выходит младшая модель всей линейки Hongqi, компактный кроссовер HS3.

Да, китайцы, как и русские, довольно долго запрягают. На принятие решения об официальном выходе на российский рынок компании понадобилось пять лет, и официальные продажи Hongqi в России начались лишь осенью 2023 года. Зато темпы расширения дилерской сети и модельного ряда приличные. Еще недавно продуктовая линейка Hongqi в России состояла из двух седанов, H5 и H9, и двух кроссоверов – представительского E-HS9 на чистой электротяге и среднеразмерного HS5. Затем ее пополнили минивэн бизнес-класса HQ9, полноразмерный кроссовер HS7, ну а последним пополнением стали новый HS5 (который в ходе рестайлинга получил не только новую внешность, но и новый силовой агрегат) и компактный HS3, презентация которого прошла в Москве 27 июня. 

Hongqi HS3 – модель свежая, ее премьера состоялась в прошлом году на автосалоне в Шанхае. В компании позиционируют этот кроссовер как «компактный», но при прямом сравнении даже крупный по меркам компактного класса Haval Jolion с его 4472 мм длины оказывается короче. Внешние габариты Hongqi HS3 составляют 4655×1900×1668 мм при колесной базе в 2770 мм – то есть, он примерно на 10 сантиметров длиннее Volkswagen Tiguan.

Вырваться из сегмента: первое знакомство с Hongqi HS3

Дизайн HS3 – дело рук дизайнера Джайлза Тейлора, который имеет опыт работы с премиальными и люксовыми марками, такими как Rolls-Royce и Jaguar. Во внешнем оформлении китайцы выделяют три отдельных темы. Первая – это тема водопада, которая отражена в массивной фальшрешетке радиатора. Вторая – это, само собой, тема красного знамени, которую несложно заметить в фирменных красных внешних элементах. Наконец, третья тема – это тема «крыльев орла» в окантовке облицовки радиатора, в упомянутых красных боковых элементах и в форме задних фонарей. Что касается самой светотехники, то она полностью светодиодная, а декоративная секция, создающая фирменный эффект «парящих крыльев», содержит 26 «граненых» элементов. 

Hongqi HS3 предлагает обилие цветовых вариантов: три базовых цвета кузова (черный, белый и серый) и четыре варианта с контрастной крышей, в том числе – светло-зеленый и синий с черными крышами. Очень нарядно смотрятся и салоны с комбинированным цветовым решением, например, сочетание светло-зеленых или синих и черных деталей. Кстати, в компании уверяют, что сиденья в топовой комплектации Deluxe обтянуты натуральной перфорированной кожей.

узнать всё...  В Москве пройдет конференция Авито Авто для автодилеров
Вырваться из сегмента: первое знакомство с Hongqi HS3
Вырваться из сегмента: первое знакомство с Hongqi HS3
Вырваться из сегмента: первое знакомство с Hongqi HS3

Вообще салон HS3 сразу производит благоприятное впечатление. Автомобиль во всех комплектациях оснащается сиденьями спортивного типа с интегрированными подголовниками и развитой боковой поддержкой. Понятно, что посидеть в них мне удалось лишь в течение нескольких минут, но по первым ощущения и с удобством посадки, и с базовыми параметрами эргономики тут вроде бы полный порядок, разве что подушка водительского сиденья все же могла бы быть и подлиннее. Но при попытке сесть «сам за собой» мои колени практически уперлись в спинку переднего кресла, несмотря на описанные выше габариты и колесную базу. 

Может быть, конструкторы все доступное пространство отдали багажнику? Но нет, багажник тут имеет вполне типичный для китайских компактных кроссоверов объемом в 352 литра. А ведь у Hyundai Creta его объем был более 400, да и у Lada Vesta SW Cross он равен 480 литрам. Зато дверь багажника снабжена электроприводом и может открываться методом «пинка» ногой под задним бампером. Что же касается не самого большого пространства для ног задних пассажиров, то похоже, что в этом виноваты в том числе очень массивные спинки передних сидений. 

Но вернемся на рабочее место водителя. На первый взгляд, тут все очень похоже на Hongqi HS5 – во всяком случае, 12,3-дюймовый экран с «нарисованными» приборами выглядит точно так же. Очень похожи и руль, и подрулевые переключатели с отдельным рычажком для управления круиз-контролем. Но вот блоки органов управления на спицах оформлены несколько иначе: их очертания напоминают официальную эмблему марки. А вот тачскрин информационно-развлекательной системы теперь совсем другой: головное устройство оформлено в виде отдельного планшета с диагональю 12,6 дюйма с классическими пропорциями и вертикальной ориентацией. В нижней части экрана расположились «горячие клавиши», в том числе вызов управления двухзонным климат-контролем. Тут все внимание уделено водителю и переднему пассажиру: обитатели второго ряда могут только управлять направлением воздушных потоков, ну и подключать свои гаджеты для зарядки. Увы, в релизе ничего не говорится про то, есть ли возможность интеграции со смартфоном, а если есть – то как она организована.

узнать всё...  Обновлённый Ford Expedition: первые изображения

Ну а теперь о самом главном. HS3 поставляется в Россию в двух комплектациях с разными силовыми установками. Базовая комплектация Comfort оснащается типичным для китайских компактных кроссоверов 1,5-литровым турбомотором (в данном случае – 1,5T-GPF), который имеет мощность в 156 л.с. и выдает 252 Нм крутящего момента, который доступен уже при 1300 об/мин. В паре с ним работает семиступенчатый «мокрый» робот собственной разработки. С такими двигателем и трансмиссией разгон HS3 до 100 км/ч занимает 9,9 с, а усредненный расход топлива в цикле WLTP составляет 6,8 л/100 км. Неплохо, но не более того. Но вот комплектация Deluxe с двухлитровым турбомотором мощностью 245 л. и максимальным моментом в 380 Нм – это уже совсем другой уровень. Двигатель 2,0T-GPF в паре с восьмиступенчатой гидромеханикой Aisin разгоняют автомобиль до сотни за 6,7 секунды, а средний расход топлива составляет 7,5 л/100 км. Это уже заявка на победу – такой динамики не может предложить ни один из продающихся в России официально компактных кроссоверов с ДВС. Плюс ко всему комплектация Comfort имеет безальтернативный передний привод, а вот Deluxe – строго полный. И вот ведь что интересно: у HS3 был предшественник, чисто электрический E-HS3, полноприводная версия которого умела разгоняться до сотни еще быстрей, всего за 6 секунд, но спрос на эту модель был невелик, и в прошлом году ее сняли с производства в пользу бензиновой версии.

Водитель переднеприводного HS3 со 156-сильным мотором имеет возможность выбора одного из трех режимов вождения – Eco, Normal и Sport, а в случае полноприводного 245-сильного варианта к ним добавляются режимы «Снег» и «Бездорожье». К сожалению, официальные документы ничего не говорят о величине дорожного просвета, но, судя по отсутствию дополнительной защиты порогов, арок и бамперов, на сколь-нибудь серьезные внедорожные приключения не рассчитана ни одна из версий кроссовера.

Вырваться из сегмента: первое знакомство с Hongqi HS3

Подвеска Hongqi HS3 также имеет конструкцию, более характерную для среднеразмерных, нежели бюджетных компактных кроссоверов: спереди, естественно, установлены стойки МакФерсон, а вот сзади, как и положено автомобилю с амбициями – независимая многорычажная. Теоретически это должно обеспечить больший ездовой комфорт и лучшую управляемость и на асфальте, и в более сложных условиях, например, на грейдере. Остается это проверить, а заодно посмотреть, насколько параметры настройки подвески, рулевого управления и тормозов соответствуют динамическим возможностям кроссовера. Естественно, это касается, прежде всего, мощной комплектации Deluxe, в отношении 1,5-литровой версии у меня особых сомнений нет.

узнать всё...  S-класс по-китайски: флагманский лифтбек Arcfox αS от BAIC обзавёлся роскошной версией

Оснащение тоже старается соответствовать заявленным премиальным амбициям. Уже в базовую комплектацию входит панорамная крыша с люком, электропривод двери багажника, подогрев и электропривод передних сидений, регулируемая спинка задних, бесключевой доступ, адаптивный круиз-контроль, видеосистема кругового обзора и комплекс систем активной безопасности. А оснащение топовой версии дополняют обивка салона из натуральной кожи (сиденья в комплектации Comfort обтянуты экокожей), вентиляция передних сидений и вторая, дополнительная площадка для беспроводной зарядки мобильных телефонов мощностью 15 Вт. Вдобавок комплектация Deluxe оснащается 20-дюймовыми колесными дисками вместо 19-дюймовых.

Насколько премиальными оказались цены? На данный момент Hongqi HS3 в комплектации Comfort предлагается по фиксированной цене в 3 990 000 рублей, а Deluxe – 4 590 000 рублей. Вторая цифра вполне соответствует уровню цен на Exeed TXL, который сегодня стоит от 4 250 000 рублей за комплектацию Business c 1,6-литровым 194-сильным мотором и роботом до 4 900 000 руб за топовые версии со 197-сильным двухлитровым турбомотором. При этом HS3 в топовой версии получается мощней и динамичней, но TXL – явно крупней и вместительней. А вот остальные компактные конкуренты без премиальных амбиций существенно дешевле.

Вот и получается, что топовые и мощные HS3 будут конкурировать разве что с Exeed TXL, а вот конкурентами базовых HS3 будут существенно более крупные и практичные среднеразмерные кроссоверы с двигателями сопоставимой или большей мощности, но не имеющие премиального статуса – например, Chery Tiggo 7 Pro Max или Haval F7. При этом они все равно будут дешевле. И тут уж все зависит непосредственно от покупателя.

Вырваться из сегмента: первое знакомство с Hongqi HS3

Первоисточник этой информации: Вырваться из сегмента: первое знакомство с Hongqi HS3

Похожее..

Электрический Jeep Wagoneer S — самый быстрый и обтекаемый автомобиль брендаЭлектрический Jeep Wagoneer S — самый быстрый и обтекаемый автомобиль бренда

Электрический Jeep Wagoneer S — самый быстрый и обтекаемый автомобиль бренда — Неудачная парковка Поздоровайтесь с новым электрическим внедорожником Jeep Wagoneer S это крайне важное событие для компании. Он не

Carlex G-Vintage: умилительный «гелик» в стиле эпохи диско, форсированный до 805 л.с.

Carlex G-Vintage: умилительный «гелик» в стиле эпохи диско, форсированный до 805 л.с.Carlex G-Vintage: умилительный «гелик» в стиле эпохи диско, форсированный до 805 л.с.

Carlex G-Vintage: умилительный «гелик» в стиле эпохи диско, форсированный до 805 л.с. — Неудачная парковка Профессиональный ремонт К 700 в Краснодаре Тюнинг-ателье Carlex Design из польского города Чеховице-Дзедзице анонсировало проект

Этот Ford Ranger Raptor из Таиланда отчаянно хочет стать BroncoЭтот Ford Ranger Raptor из Таиланда отчаянно хочет стать Bronco

Этот Ford Ranger Raptor из Таиланда отчаянно хочет стать Bronco — Термокейс для аккумулятора BMW X5 — Этот Ford Ranger Raptor из Таиланда отчаянно хочет стать Bronco Рейтинг продавцов автошин